Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Жилин
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 2818
Откуда: Вологда
Имя: Юрий Жилин

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноя 2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSHIK_46RUS писал(а):
подскажите , как сделать подкачку на прототип с независимой подвеской , P.S. Бортовые редуктора не стоят, конструкция , такова: мост, привод, колесо.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноя 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSHIK_46RUS писал(а):
подскажите , как сделать подкачку на прототип с независимой подвеской , P.S. Бортовые редуктора не стоят, конструкция , такова: мост, привод, колесо.

Скорее всего,надо делать новые ступицы с дополнительными каналами и сальниками.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PSHIK_46RUS



Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: город Щигры Курская область
Имя: Саня

СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 2011 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Д



Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 449
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый АГ , на лонжеронах рамы вы используете "круглую" трубу . Чем это обусловлено ? На ваших вездеходах требуется повышенная жесткость рамы на кручение ? Если да то зачем ?
_________________
...где приварим, где зашлакуем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2011 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для лонжеронов мне нравится труба 89 х 3.5.
Труба 76 х 3.5, которой я пользовался на первых Чебураторах оказалась слабовата.
Основной вид нагрузки на лонжероны, это кручение. Ему лучше всего противостоят круглые трубы.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Д



Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 449
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср 25 Янв 2012 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Для лонжеронов мне нравится труба 89 х 3.5.
Труба 76 х 3.5, которой я пользовался на первых Чебураторах оказалась слабовата.
Основной вид нагрузки на лонжероны, это кручение. Ему лучше всего противостоят круглые трубы.
А почему не швеллер да пусть крутиться ?
_________________
...где приварим, где зашлакуем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 25 Янв 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швеллер существенно тяжелее трубы.
После нескольких хороших скручиваний что-нибудь обязательно лопнет.
Как быть с креплением двигателя, раздатки, крыши, стекла...?
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Д



Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 449
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 2012 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Швеллер существенно тяжелее трубы.
После нескольких хороших скручиваний что-нибудь обязательно лопнет.
Как быть с креплением двигателя, раздатки, крыши, стекла...?
Shocked ну до такой степени разве дойдет . Я имею в виду схему классической лестничной рамы грузовика. Роль траверс в данном случаи исполняю мосты. Податливая конструкция как бы...сами понимаете о чем я...
_________________
...где приварим, где зашлакуем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 2012 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на раму Камаза на 2.25 сек:

http://www.youtube.com/watch?v=dzEaPwIa9og

Сколько таких скручиваний она выдержит?
Хочешь, чтобы так же ехал вездеход?
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Д



Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 449
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 2012 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Посмотри на раму Камаза на 2.25 сек:

http://www.youtube.com/watch?v=dzEaPwIa9og

Сколько таких скручиваний она выдержит?
Не знаю сколько, но ведь эксплуатируют же рамы на газ-66, да везде...Я бы даже сказал что не знаю не одного образца серийной техники с трубчатым лонжероном рамы. Вот и интересно понять в чем принципиальное отличие. [/quote]
_________________
...где приварим, где зашлакуем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей110665



Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Коми

СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 2013 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян подскажите хочу строить вездеход на мостах уаз двигатель ваз 08, раздатка нива ,двигатель хочу поставить по середине, без подвески но мосты хочу сделать сйомные рама из трубы 75мм стенка 5мм нефтянная труба помоему, колеса 1200-500-508 такая компановка пойдет и как труба не слишком толстая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 29



Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 972
Откуда: Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 2013 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Д писал(а):
Вот и интересно понять в чем принципиальное отличие.



Разные условия эксплуатации техники Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima744



Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 133
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб 13 Июл 2013 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумчане хочу спросить ваше мнение по такой схеме привда. китац 15л.с. вариатор, кпп 2108 диф заварен, на выходные валы два сцепления 2108, тормоза 08, цепной привод, колеса ободрыши газ 66. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD18



Зарегистрирован: 17.05.2013
Сообщения: 40
Откуда: Ст.Кивер Архангельской области Вилегодского района
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу спросить а если поставить дизельный двигатель, колеса ободрыши от газ -66 и переднеприводную КПП на промвалы повесить суппорты.
То будет ли он поворачивать?
И каким способом можно увеличить ПЧ от коробки до колес хотя бы до 6 или 7?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворачивать будет, но дифференциал легковой машины умрет быстро.
Передаточное отношение можно набрать двумя цепными передачами с промежуточным валом.
Не рекомендую делать первый вездеход с бортовым поворотом. Это весьма сложная машина. Лучше начать с мостового.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 23 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB