Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Виталия Мазуркевича -> Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 31 Май 2010 12:47    Заголовок сообщения: Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/ Ответить с цитатой

Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/





_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
remix59



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1261
Откуда: г.Пермь
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
_________________
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nrgizer



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 843
Откуда: Белоруссия, Минск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2010 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы это было все так просто.
многие технические решения основываются на других начальных условиях. поэтому и работают по другому. правила из английского языка не работают в русском.
Поэтому чтобы эта тема не свелась к разговору о высоких материях.
предлагаю некоторые вещи принять как аксиому проверенную временем. Кто сомневается предлагаю просто проверить на практике.
постройте испытайте.
_________________
Вездеходы ВМ
+375 33 63 14 146
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
remix59



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1261
Откуда: г.Пермь
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такой постановкой вопроса, к чему эти обсуждения.
Картинка понравилась, все покрашено и блястит, молодец! Класс
_________________
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remix59 писал(а):
Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный,

Не ты первый эту ерунду пишешь. Уже обсуждалось не раз, почитай.
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
remix59



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1261
Откуда: г.Пермь
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем? Ни кому ведь это неинтересно (я про чужой, или чуждый опыт).
Подумаешь "аморты", че докопался, есть ведь. Музычка
dil ни в коем случае ко мне на сайт не ходи ерунду про "аморты" не читай www.remix59.ru
_________________
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remix59

есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.

Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nrgizer



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 843
Откуда: Белоруссия, Минск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remix59 писал(а):
С такой постановкой вопроса, к чему эти обсуждения.
Картинка понравилась, все покрашено и блястит, молодец! Класс


В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
remix59



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1261
Откуда: г.Пермь
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июн 2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
remix59

есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.

Респект

А это по вашему чушь?Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Или я просто поднял руку на святое?(ВМ)?

И все таки они стоят не правильно и выполняют роль бесполезных железяк.
А вот это действительно похоже на чушь
...В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.

При чем здесь вообще нагрев?
Колесо вообще ни чего не гасит, вы ведь играли в детстве в мяч?
Пакет рессор нагреваясь от трения листов между собой- да гасит, обращая часть мех. энергии в тепловую, амотртизатор то-же молотит масло в пену в таком положении и частично нагревает его, но крайне не эффективно.
Неужели так трудно пережить столь мелкую критику?
Хотя все это дым. Истина гораздо важнее, разве не к техническому совершенству стремится каждый из участников данного форума?
А истина в том, что стоят они не правильно!!!
И можете меня линчевать на главной.
_________________
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июн 2010 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remix59 писал(а):
И можете меня линчевать на главной.

Дык незачто, не будем Ok!
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nrgizer



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 843
Откуда: Белоруссия, Минск

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июн 2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remix59 писал(а):
lunatik писал(а):
remix59

есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.

Респект

А это по вашему чушь?Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Или я просто поднял руку на святое?(ВМ)?

И все таки они стоят не правильно и выполняют роль бесполезных железяк.
А вот это действительно похоже на чушь
...В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.

При чем здесь вообще нагрев?
Колесо вообще ни чего не гасит, вы ведь играли в детстве в мяч?
Пакет рессор нагреваясь от трения листов между собой- да гасит, обращая часть мех. энергии в тепловую, амотртизатор то-же молотит масло в пену в таком положении и частично нагревает его, но крайне не эффективно.
Неужели так трудно пережить столь мелкую критику?
Хотя все это дым. Истина гораздо важнее, разве не к техническому совершенству стремится каждый из участников данного форума?
А истина в том, что стоят они не правильно!!!
И можете меня линчевать на главной.



Пара вопросов.
1. Вы действительно уверены что все происходит именно так, на чем основана ваша уверенность?
2. чем отличаются настройки амортизаторов шоссейных и кроссовых машин?

Критика как таковая вещь очень правильная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nrgizer



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 843
Откуда: Белоруссия, Минск

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июн 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И пусть они 100 раз стоят неправильно ( что под большим ? )
Главное они правильно работают.
_________________
Вездеходы ВМ
+375 33 63 14 146
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
filon.



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 285
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июн 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всё хорошо начиналось

lunatik писал(а):
Подвеска Мазуркевича - вторая попытка


magellan
Лучший вариант к Виталию постучатся - он все прояснит, наверняка все рессоры перепробовал.

наконец то получить ответы по Подвеске Мазуркевича из первоисточника,а всё опять свелось к спору.Я не говорю,что он не нужен и не интересен, но задумка lunatikа была немного другая

Я предлагаю Упс открыть новую тему-Подвеска Мазуркевича-третия попытка Убиццо ап стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрич
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июн 2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remix59 писал(а):
И можете меня линчевать на главной.


Не бойся, Алексей, я с тобой!
Двухтрубные амортизаторы наклоняться не любят, это факт.
И что амортизаторы с коротким ходом криво встают на подвеску ВМ - это очевидно. Они, а также палки приводов сводят на нет основное преимущество этой подвески - большие хода сжатия и отбоя!
Да и продольная "упругость" направляющего аппарата плохо на них сказывается, ИМХО, выдирает с мясом. Чудес то не бывает, качали кинематики, знаем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nrgizer



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 843
Откуда: Белоруссия, Минск

СообщениеДобавлено: Пн 07 Июн 2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читая все это вспомнил старый анекдот
"Приходит горец к соседу и просит барана. тот
--знаешь барана я тебе не дам но дам совет иди к другому соседу и попроси у него.....

ну так ходил по всей деревне и везде давали совет.
когда остался последний. то у него спросил почему вы даете советы а не баранов, был ответ " у нас страна советов а не баранов".

Доводилось общаться с технарями Американцами, очень понравился их подход, когда в разговор о вездеходах вмешался один умник из Москвы ктн.с критикой. Американец сразу в лоб спросил сколько таких вездеходов он сделал. Пока этот ктн распрягался какой он умный. его просто вывели.
В вездеходах разбираются все, делают десятки. а ездят единицы.



На этом разговор считаю исчерпаным.
А темы эти бессмысленными.
Не нужно - не делайте.
_________________
Вездеходы ВМ
+375 33 63 14 146
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Виталия Мазуркевича -> Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB