Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидравлическая рулевая система (аксиально-плунжерная).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Гидравлическая рулевая система (аксиально-плунжерная).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Сб 19 Июн 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
Ну, баллер это не совсем ось. Но и не рычаг.

В технической механике рычаг это не деталь а расстояние от оси вращения до точки приложения силы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Сб 19 Июн 2010 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Дмитриевич писал(а):
Кстати - на том сайте часто упоминается невозвратный клапан...
Интересно и шо это такое...?...

Скорее всего имелось в виду гидрозамок, запирает линии гидроцилиндра и блокирует самоход при утечках, обычные направляющие клапана гидролинии полностью не перекрывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Сб 19 Июн 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще это может быть клапан, устраняющий обратную связь. Чтоб можно было штурвал бросить, а положение руля оставалось неизменным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Сб 19 Июн 2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
Обсуждение управления

Ч то то у них до фига получается, 60 кгм это 300 кг на баллере, причем 5 оборотов от и до, да и 4.5 кг не мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Сб 19 Июн 2010 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
Еще это может быть клапан, устраняющий обратную связь. Чтоб можно было штурвал бросить, а положение руля оставалось неизменным.

Это и есть гидрозамок, при отсутствии давления в магистралях он закрыт, даже если гидроцилиндр нагружен.

Владимир Дмитриевич писал(а):
Оба моста - как передний мост хищника...


Если не делать механической связи то нужно предусматривать возможность обнуления накопленных из за протечек отклонений, иначе машина постепенно поедет боком, а вообще на подобных машинах гидросхема рулевого непростая. Между прочим на пресловутой «Синей птиче» на рулевой тяга стоит между управляемыми мостами, да и в вашем случае усилие надо не хилое, уж лучше гур или насос-дозатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Сб 19 Июн 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum d писал(а):
Белый Дом писал(а):
Обсуждение управления

Ч то то у них до фига получается, 60 кгм это 300 кг на баллере, причем 5 оборотов от и до, да и 4.5 кг не мало.


С формулой там проблема, скорее всего.
А, может и скорость максимальная взата великовата... Так сказать - с большим запасом. Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Дмитриевич



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб 19 Июн 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum d писал(а):
Если не делать механической связи то нужно предусматривать возможность обнуления накопленных из за протечек отклонений, иначе машина постепенно поедет боком

Это - да...
shum d писал(а):
Между прочим на пресловутой «Синей птиче» на рулевой тяга стоит между управляемыми мостами,

Но там больше двух мостов...
shum d писал(а):
да и в вашем случае усилие надо не хилое, уж лучше гур или насос-дозатор.

ГУР от меня никуда не денется...
Но хочется по-проще...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vit.mas



Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 186
Откуда: Украина.Красный Луч
Имя: Виталий

СообщениеДобавлено: Ср 23 Июн 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это обыкновенный серво-руль, подобное стоит на "карах", погрузчиках, комбайнах... "Нива" кажецо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июн 2010 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vit.mas писал(а):
Это обыкновенный серво-руль, подобное стоит на "карах", погрузчиках, комбайнах... "Нива" кажецо.


Вот именно что кажецо, креститься надо, на вышеупомянутой технике стоит система с нососом-дозатором, питающим насосом и собственно исполнительным органом (цилиндром), а тут просто ручной насос и гидроцилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mel320



Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 21
Откуда: Байкал
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 26 Июн 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже 4 сезона использую на катере 14 метровом, в качестве рулевого-машинку рулевую от комбайна,сварной расширительный бачек,два обратных клапана 1\2 латунных,два шланга и два гидроцилиндра. От края до края 6 оборотов руля ,поставил и забыл и обошлось в копейки!Если волны нет -идет прямо и рулить не надо.Сначала стоял один гидроцилиндр-в одну сторону руль крутился легко а в другую тяжело,поставил два-проблема решилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Сб 26 Июн 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mel320
А сфотографировать, можешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Дмитриевич



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт 29 Июн 2010 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.
mel320 писал(а):
Уже 4 сезона использую на катере 14 метровом, в качестве рулевого-машинку рулевую от комбайна,сварной расширительный бачек,два обратных клапана 1\2 латунных,два шланга и два гидроцилиндра. От края до края 6 оборотов руля ,поставил и забыл и обошлось в копейки!Если волны нет -идет прямо и рулить не надо.Сначала стоял один гидроцилиндр-в одну сторону руль крутился легко а в другую тяжело,поставил два-проблема решилась.

Очень интересно!
На вопросики ответите?
1. Рулевая от какого комбайна?
2. И что-работает без гидронасоса?
3. Гидроцилиндры от чего и какой диаметр и ход?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Дмитриевич



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mel320 - Ау-ау-ау...
Где Вы...?...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mel320



Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 21
Откуда: Байкал
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 09 Июл 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дико извиняюсь!Рулевая машинка любая,хоть от грейдера. Гидроцилиндры тоже любые-чем больше-тем руль легче,никакого гидронасоса нет.Завтра идем типа на рыбалку-постараюсь сфотать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванович



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 554
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Пт 09 Июл 2010 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю как комбайнер со стажем - на СК-5 (нива) рулевое работает и при заглушеном двигателе - с усилием конечно нехилым - но управлять можно....только за счет дозатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Гидравлическая рулевая система (аксиально-плунжерная). Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB