Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидравлическая рулевая система (аксиально-плунжерная).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Гидравлическая рулевая система (аксиально-плунжерная).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 28 Июл 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур писал(а):
на мой взгляд это жёсткая связь между рулём и колесом.....т.е. тяга через сошку и редуктор


Я имел именно реакцию а не конструктив ее реализующий, есть гидрорули с обратной реакцией, от гидроцилиндра через направляющий клапан в насос управляющий этим самым клапаном, то есть реакцию на руле можно почувствовать без механической обратной связи.

Владимир Дмитриевич
В принципе возможно реализовать согласование поворота по двум мостам по простым датчикам положения срабатывающим скажем при среднем положении поворотных колес, но придется ставить дополнительный насос и дополнительные направляющие клапана которые будут притормаживать спешащий или доворачивать опаздывающий мост.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Дмитриевич



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср 28 Июл 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum d писал(а):
Рисовать долго, смещайте крайние квадраты направляющего клапана к центру и станет все ясно.

Дак вот в том-то и дело, что я смещал, но получается какая-то ерунда...
Может смещал ...не правильно...?...
shum d писал(а):
Владимир Дмитриевич
В принципе возможно реализовать согласование поворота по двум мостам по простым датчикам положения срабатывающим скажем при среднем положении поворотных колес, но придется ставить дополнительный насос и дополнительные направляющие клапана которые будут притормаживать спешащий или доворачивать опаздывающий мост.

У меня насчёт заднего моста мысль по-проще - он должен управляться только на 1-й передаче...
А на остальных - блокироваться...
Вот только как блокировать его точно по центру...?...
Тимур писал(а):
насос там по-любому есть

Вот это-то мне как раз и не нравится!
По отзывам водителей "Хищников" руль крутится легче, чем "классический" вариант...
Особенно когда авто стоит на месте.
Поэтому можно обойтись без гидронасоса...
Проблемма только в отдаче в руль при наезде на препятствие.
Из-за этого у них устанавливаются мощные демпферы...
А гидравлическое рулевое - может убить сразу двух зайцев...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Дмитриевич писал(а):
У меня насчёт заднего моста мысль по-проще - он должен управляться только на 1-й передаче...
А на остальных - блокироваться...
Вот только как блокировать его точно по центру...?...


Хе, попроще, проще это когда управляемые все и постоянно или только управляющий только один.
В принципе такой алгоритм возможен
shum d писал(а):
В принципе возможно реализовать согласование поворота по двум мостам по простым датчикам положения срабатывающим скажем при среднем положении поворотных колес, но придется ставить дополнительный насос и дополнительные направляющие клапана которые будут притормаживать спешащий или доворачивать опаздывающий мост.

достаточно подать постоянный сигнал вместо сигнала датчика о среднем положении передних колес, соответственно и система будет удерживать задний мост в среднем положении, но повторюсь что такая система технически геморройна.

Владимир Дмитриевич писал(а):
]Дак вот в том-то и дело, что я смещал, но получается какая-то ерунда...
Может смещал ...не правильно...?...


Возможно, надо крайние квадраты подставлять вместо среднего, для меня все вроде понятно. Рисовать я пока не готов, заказ не обработан и времени не много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Дмитриевич



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum d писал(а):
Возможно, надо крайние квадраты подставлять вместо среднего, для меня все вроде понятно. Рисовать я пока не готов, заказ не обработан и времени не много.

Я ...подожду...
shum d писал(а):
Хе, попроще, проще это когда управляемые все и постоянно или только управляющий только один.
В принципе такой алгоритм возможен

Скорее - логичен...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Гидравлическая рулевая система (аксиально-плунжерная). Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB