Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aлексей



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 834
Откуда: МУРМАНСК

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Корбут писал(а):
Иванович писал(а):
от Садко - там нет регулировок как на шишке, меньше люфт, клапан расположен в середине тяги - а не с конца.....и сверления в клапане чуть побольше - работает эффективней.

Интересно, у нас этих машин вообще нет, можно фото.


У меня тоже тяга-распреднлитель от "Садко", она короче чем у ГАЗ 66


_________________
Алексей http://kolamap.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dil писал(а):
На рулевом валу висит задатчик, от него жгут проводов к блоку двигателя. По логике на двигателе-червяк-рейка должен стоять примедно такой же датчик, который и является ОС. Таким образом механическая связь руль-рейка не обязательна.
Это мои размышления, для уверенности надо попробовать. Вроде датчик руля должен легко сниматься, тогда всё просто.


Вряд ли, датчик должен стоять в разрыве вала через небольшой демпфер, иначе не будет связи от положения руля и колес, то есть замеряется датчиком именно разница положений и исходя из этого дается задание электродвигателю на ее уменьшение.

Как то Nitro показывал гидросхему управления поворотом с двумя рулевыми мостами, ну очень геморройная и требует электронного контроллера, проще реализовать механическую связь, но не на весь рулевой момент а до ГУРа или ЭУРа установленного на каждом мосту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum d писал(а):
Вряд ли, датчик должен стоять в разрыве вала через небольшой демпфер

Разумеется, это я и имел ввиду, когда писал, что электрическая ОС первична. После датчика (с депфером?) идёт шестерняна рейку. Она работает, когда не включен эл. двигатель. Если убрать шестерню рулевого вала, то останется только двигатель-редуктор-шестерня (у двигателя своя)-рейка. И провода на датчик руля. Здорово
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Корбут



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 982
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Дмитриевич писал(а):
А как там сделана обратная связь...?...

Распределитель на рулевой колонке выполняет функцию насоса и при не работающем двс перекачивает жидкость из одной полости в другую, при не большой скорости например когда тебя тянут можно спокойно рулить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Корбут



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 982
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aлексей писал(а):
У меня тоже тяга-распреднлитель от "Садко", она короче чем у ГАЗ 66

Алексей,спасибо я сейчас в раздумьях ставить от Садко или от немецкой косилки, во втором случае нет механической обратной связи. Надо попробовать будет ли мои колеса поворачивать при неработающем ДВС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел22



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 280
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Корбут писал(а):
а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82


На МТЗ с гидрообъёмным рулевым управлением руль на заглушеном тракторе проблематично повернуть!!!!! На Т - 16 лет в 6 уже поварачивал в обе стороны, про косилки Е -302, 303 сказать ничего не могу.
_________________
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванович



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 554
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При моей сварке окалина даже теоретически невозможна.....Здорово
А вот стопор есть - и как его достать - без понятия....глухое отверстие и торчит короткий кусоу шплинта.....только высверливать....но уж тогда стружки будет точно.
А насчет гидравлики и обратной связи - все очень просто, спаренный насос-дозатор, вторая секция которого будет работать на обратную связь - можно вторым цилиндром - разгрузив давление до желаемого усилия байпасным клапаном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Дмитриевич писал(а):
Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...

Думается мне что на быстроходных ТС такого в природе нет. Иначе если жидкость по какой либо причине вытечет, то ТС останется без руля. А это плохо.
Есть рулевое управление без механической связи на тихоходных ТС, особенно если руль далеко от управляемых колёс. В частности мне на ум приходит комбайн "Нива".
Только вот для меня лично термин "обратная связь" подразумевает что руками можно почувствовать покрытие под колёсами. А в варианте с чистой гидравликой, боюсь что это невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванович



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 554
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 2010 4:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой биг-фут имеет в рулевом "чистую" гидравлику.....совершенно верно - аналог нивы (СК-5), дон, енисей, и тд......сопстно там обратной связи нет да и не нужна она - через полчаса уже рулишь уверенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 2010 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий78 писал(а):
Только вот для меня лично термин "обратная связь" подразумевает что руками можно почувствовать покрытие под колёсами. А в варианте с чистой гидравликой, боюсь что это невозможно.

В каталогах есть указания на наличие или отсутствие обратной связи на руль, так что бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванович



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 554
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 2010 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кратко почитать можно тут:
http://www.gidrorul.ru/db/article/15597
А купить тут:
http://www.gidromodul.ru/category/gidroruli/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь Корбут



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 982
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 2010 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванович писал(а):
Кратко почитать можно тут:

Спасибо за инф., буду ставить на свой вездеход, вот только подойдет ли насос 1HZ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 5225
Откуда: Рязань
Имя: Тимур

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 2010 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dil писал(а):
Если убрать шестерню рулевого вала, то останется только двигатель-редуктор-шестерня (у двигателя своя)-рейка. И провода на датчик руля.


я проводил такой эксперимент с рейкой, вынимал рулевой вал, зажимал в тиски и пассатижами пытался вращать вал, при не большом усилии моторчик медленно двигает рейку, при большом рейка летает туда сюда очень даже быстро. К датчику прицеплены 4 провода, на валу кольцевой магнит, который смещается относительно датчика. Пробывал замыкать провода на прямую........не работает, причём срабатывает внутренняя защита и рейка отключается, после отключения питания снова работает
_________________
*** нельзя ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 5225
Откуда: Рязань
Имя: Тимур

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванович писал(а):
глухое отверстие и торчит короткий кусоу шплинта


отверстие на крышке, просверлено или фрезой проточено? Если фрезой то просто зажми цилиндр в тиски и крути крышку газовым ключом, стопор сам оттуда будет вылазить, на кончик будет загнут и вставлен в отверстие в корпусе. Сборка в обратном порядке только стопор маслецом мазни чтоб легче шёл
_________________
*** нельзя ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 5225
Откуда: Рязань
Имя: Тимур

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 2010 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Корбут писал(а):
Надо попробовать будет ли мои колеса поворачивать при неработающем ДВС?


однозначно будет, но количество оборотов увеличиться
_________________
*** нельзя ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB