Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> "МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макар



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Почтеное Собрание. Извиняюсь за некоторую задержку с информацией по машинке, на форуме я человек новый, если что не так, прощения просим.
Для начала отвечу на имеющиеся вопросы.
1 Ближайший ролик находится применрно на расстоянии 1.7 метра до барабана, тросс ложится как родной, без всякого тросоукладчиков. Фото делать не буду, неохота кузов снимать, извиняйте.
2 По кивлару: у кивлара есть свои плюсы и минусы. Кивлар рвётся без предупреждений, а лебёдка сзади, чтобы намотать на барабан надо нарять под машину и рвется он не в гараже на яме, а как правило за его пределами. Потом межсезонье, когда вечером ещё +, а утром допустим -20 в место кивлара ледяной монолит, ну и ещё есть причины. В данном случае тросс надёжней.
3 Арки не задевает, когда строился кузов все вывешивания и прочие вещи проверялись, а потом ещё давался плюс по 50 мм.
4 По трансмисии: объясню общий принцип, нюансы расказывать слишком долго, у кого интерес не празный приезжайте, раскажу, покажу, секретов нет, но каждую детальку на форуме расписывать не буду.
В первую очередь хочу пояснить: принципиально, в машине нет ни одной детали от родного автопрома, в этом смысле я не патриот. Машинка строилась для дальних автономных экспедиций по уралу и северам, это не шоукар, это дом на колёсах для нормального передвижения и проживания 4 человек в любых погодных условиях. Серийного производста МАКАРа не будет.
Итак, двигатель 1КZ-TЕ, коробка автомат, раздатка от СУРФа, нижний вал раздатки удлинён, получился ещё один выход назад. Между коробкой и раздаткой стоит ещё один планетарный редуктор от такой же СУРФовской раздатки, но в самодельном корпусе, получается изначальное понижение 2,6 на повышенной, потом ещё понижающий ряд 2.6 для пониженной. Колёсные редуктора 4,1 . Остальное легко считается 10,6 - повышенная, 27,2 - пониженная, при 130 л/с, крутящем моменте 295 и коробке автомат, машинка едет. На последний мост идут 2 кардана через парасёнок, расположенный на среднем мосту. Мосты от TLC-80 , задние стандартные, передний расширен на 100 мм, полуоси заказывались в Германии по знакомству, ломаться почемуто не хотят. На сегодня машинка прошла чуть больше 2000 км, делали полгода, ещё столько же доводили до ума.
Позже будет видео по болоту и снегу. Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 5092
Откуда: Солнечный Пскобаристан

СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар писал(а):
у кого интерес не празный приезжайте, раскажу, покажу

Класс Класс Класс Класс Класс Класс до меня почти 2,5 тысч Подмигивает Подмигивает
_________________
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Школьный



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 943
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар как у машины дела с плавательными способностями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Школьный



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 943
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня если сильно надо могу съездить посмотреть, потом рассказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 5092
Откуда: Солнечный Пскобаристан

СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Школьный писал(а):
могу съездить посмотреть,

Спасибо, у меня воображение хорошее, по описанию всё понятно
_________________
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 5:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар
Добротно сделанный вездеход!!! Класс
Очень интересно посмотреть видео в реальных условиях.
Респект
_________________
Просто вездеход.
Вездеход "Болотный Проходимец" от 1300 тыс. руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Золотницкий Александр



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 208
Откуда: Тольятти-Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар писал(а):
1 Ближайший ролик находится применрно на расстоянии 1.7 метра до барабана, тросс ложится как родной, без всякого тросоукладчиков. Фото делать не буду, неохота кузов снимать, извиняйте.
2 По кивлару: у кивлара есть свои плюсы и минусы. Кивлар рвётся без предупреждений, а лебёдка сзади, чтобы намотать на барабан надо нарять под машину и рвется он не в гараже на яме, а как правило за его пределами. Потом межсезонье, когда вечером ещё +, а утром допустим -20 в место кивлара ледяной монолит, ну и ещё есть причины. В данном случае тросс надёжней.
Спасибо, очень всё толково. Интерес не праздный, сами примерно такую схему сейчас воплощаем. Передний клюз трос не портит когда под большим углом приходится работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь Корбут



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 982
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар писал(а):
принципиально, в машине нет ни одной детали от родного автопрома, в этом смысле я не патриот. Машинка строилась для дальних автономных экспедиций по уралу и северам, это не шоукар,

То что все узлы от иномарок, ни о чем не говорит, ломается все. Вопрос, где взять и сколько времени на это уйдет, заказывать полуоси по знакомству в Германию?
Вот реальный пример, в одной из совместных поездок с Трэколом за 200 км. у него оборвало все три полуоси, выехали на моем, пока он их заказал в Москву, пока они пришли, прошло две недели и это в лучшем случае Плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Корбут



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 982
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар, вездеход Класс ждем с нетерпением видео Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Корбут писал(а):
То что все узлы от иномарок, ни о чем не говорит, ломается все. Вопрос, где взять и сколько времени на это уйдет, заказывать полуоси по знакомству в Германию?

Гарагашьян на это отвечает радикально: карданная передача типоразмера Камаз Ok!
Игорь Корбут писал(а):
Вот реальный пример, в одной из совместных поездок с Трэколом за 200 км. у него оборвало все три полуоси, выехали на моем, пока он их заказал в Москву, пока они пришли, прошло две недели и это в лучшем случае

Это реальный пример, а ведь случись такое на безлюдке? За 100-200-300-400 верст от цивилизации? Плохо
Машина для покатушек - ДА ! Для работы - НЕТ ! (ИМХО)

(но сделанно очень красиво Класс )
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Макар



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем Привет. Спасибо за вопросы, отвечаю.
1 Клюз сделан из бронзы, скольжение достаточно хорошее, по тросу проблем нет.
2 По надёжности. С 2000 по 2008 год с братом плотно занимались трофи ( в 2005 г. 3 место по итогам Чемпионата России кат. ТР-2 ), 2 года мучения с УАЗом, потом ТОЙОТА, ещё был Вганглер, потом был проект ДОРОГИ УРАЛА, там было 5 машин ТLC-78 с КZтом на автомате, в общем некоторый опыт есть, так что по надёжности сложилось определенное мнение в пользу ТОЙОТЫ. По полуосям, это отдельная история, скажу одно, не в такие уж безумные деньги это все вылезло, изготавливались они в спортивном филиале завода ШКОДА, там делаюм машинки в 600 л/с л для автокросса из того же материала.
3 Видео постараемся выложить сегодня вечером, я с интернетом не очень, приедет товарищ, надеюсь научит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макар



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылки на видео:












_________________
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар писал(а):
Ссылки на видео:


Видики можно вставлять сразу окошками используя кнопочку Ю-Тюб.
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар писал(а):
Ссылки на видео:



Хрена себе самоделочка Shocked Трэкол нервно курит в сторонке Класс
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Вс 01 Авг 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар
Впечатляет!!! Респект
_________________
Просто вездеход.
Вездеход "Болотный Проходимец" от 1300 тыс. руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> "МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB