Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
На страницу 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3943
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 05 Сен 2010 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вездеход "ЧЕБУРАТОР - Бортоповоротный" Алексея Гарагашьяна.

Представляю свой новый вездеход с бортовым приводом и дифференциальной трансмиссией.
Рама сварена из трубы 89х3.5.
Турбодизель Кубота с очень тяжелым маховиком (16 кг) 1.5 л, 44 л.с. 120 Нм, 3000 мин-1.
Коробка ВАЗ 2108.
От коробки короткий кардан к 12-зубой звездочке. От нее цепь 25.4 на 26-зубую, сидящую на межосевом камазовском дифференциале.
На валах, выходящих из дифференциала вентилируемые тормозные диски 315 мм. Суппорта Волга - Газель. На концах валов двойные 12-зубые звездочки.
Далее цепи 25.4 к 40-зубым колесным звездочкам, прикрученным к колесным ступицам.
Колеса 1450. Ширина дисков 450, ширина колес от 520 до 560.
Плавает с сухими осями. Пока не взвешивал.
В салоне после раскладывания спинки сиденья образуется мягкое спальное место 1240 х 2000.
Управление: педали газа и сцепления плюс два рычага тормозов.
Максимальная скорость около 40 км/ч. Пока точно не замерял.
Лобовое стекло триплекс, все остальные поликарбонат 3 мм.
Каркас сварен из профиля 25 х 25 х 1.5.
Радиатор Шевинива с двумя вентиляторами.




_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 16 Сен 2010 11:12    Заголовок сообщения: Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/ Ответить с цитатой

Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

не окончательное название
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OFF-ROAD36



Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 277
Откуда: Воронеж
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 21 Сен 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян, с возвращением!
Сразу вопрос по тормозам (они же руль):
Почему на улице возле колес, а не рядом с дифом, в тепле и с меньшими нагрузками?
И по трансмиссии:
Почему выбрана ручная КПП?
Слышал мнение, что АКПП или вариатор хорошо сочетаются с бортовым поворотом на дифференциале, позволяя не заглохнуть мотору при повышении нагрузки на него в повороте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3943
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OFF-ROAD36 писал(а):
Почему на улице возле колес, а не рядом с дифом, в тепле и с меньшими нагрузками?

Хотел попробовать самую простую версию. Буду переделывать и ставить на валах у Дифференциала.
OFF-ROAD36 писал(а):
Почему выбрана ручная КПП?

Эти коробки можно покупать новые в любом количестве для серийных машин.
OFF-ROAD36 писал(а):
Слышал мнение, что АКПП или вариатор хорошо сочетаются с бортовым поворотом на дифференциале, позволяя не заглохнуть мотору при повышении нагрузки на него в повороте.

Дизель с хорошим моментом решает эту проблему.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2849
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 7:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян интересует разница в управлении между планетоходом и дифом . Вездеходы примерно одинаковые и основная разница в принципе поворота . Так понимаю что дифф в изготовлении должен быть значительно проще и дешевле .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3943
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mishanya68 писал(а):
интересует разница в управлении между планетоходом и дифом .

У моего вездехода, пока, есть проблема с тормозами. Они просто слабые. На скорости 20-40 км/ч управление у ДИФа очень легкое и четкое. Возможно, даже немного лучше, чем у Планетохода. На низких скоростях не хватает усилия тормозов, хотя давление в системе достигает 200 кг/см. В результате разворот на месте не всегда получается. Сейчас работаю над этим.
mishanya68 писал(а):
дифф в изготовлении должен быть значительно проще и дешевле .

Сперва я тоже так думал. Однако, при наличии токарного станка и хорошего токаря, изготовление планетарных редукторов и дифференциала на поворот не сильно отличается как по времени, так и по затратам.
Другое дело, что в Планетоходе я долго возился с настройками. Но это в первый раз.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adler
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 2008
Откуда: Добрянка Пермский край
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю,что в изготовлении планетарных редукторов не только токарь участвует.Внутренний зуб как то делать надо.У нас зубодолбежного нет,вот от кранбалок редуктора обнюхиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adler писал(а):
У нас зубодолбежного нет,вот от кранбалок редуктора обнюхиваю.


Меня этот вопрос тоже интересовал, в народном хозяйстве планетарки с солнечной шестернёй были в МТЗ приводе ВОМ, в МАЗе колёсном редукторе и в Тролейбусах в колёсном редукторе.
Ещё варианты кроме подъёмных устройств есть ?
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3943
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adler писал(а):
Я так понимаю,что в изготовлении планетарных редукторов не только токарь участвует.Внутренний зуб как то делать надо.У нас зубодолбежного нет,вот от кранбалок редуктора обнюхиваю.

Я использовал шестерни от колесного редуктора Камаза. Теперь хочу попробовать от вома МТЗ
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Теперь хочу попробовать от вома МТЗ


От большого или от маленького ?
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3943
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое большой и маленький?
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adler
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 2008
Откуда: Добрянка Пермский край
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наверное где то пропустил Упс А нельзя схемку планетарного бортового продублировать? Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2849
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
mishanya68 писал(а):
интересует разница в управлении между планетоходом и дифом .

У моего вездехода, пока, есть проблема с тормозами. Они просто слабые. На скорости 20-40 км/ч управление у ДИФа очень легкое и четкое. Возможно, даже немного лучше, чем у Планетохода. На низких скоростях не хватает усилия тормозов, хотя давление в системе достигает 200 кг/см. В результате разворот на месте не всегда получается. Сейчас работаю над этим.
mishanya68 писал(а):
дифф в изготовлении должен быть значительно проще и дешевле .

Сперва я тоже так думал. Однако, при наличии токарного станка и хорошего токаря, изготовление планетарных редукторов и дифференциала на поворот не сильно отличается как по времени, так и по затратам.
Другое дело, что в Планетоходе я долго возился с настройками. Но это в первый раз.
разница понятна . На своем вездеходе ГОША который есть в теме строительство с разными принцыпами поворота получил примерно схожие результаты . Конечно высказался более эмоционально . На Гоше повороты на месте также довались с трудом и достаточно резкие . На скорости все было отлично .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF-ROAD36



Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 277
Откуда: Воронеж
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
управление у ДИФа очень легкое и четкое


Интересно пару слов об органах управления услышать.
Насколько реально по пересеченке ехать с управлением рычагами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТОП Stop

Эта тема про вездеход Гарагашьяна с дифференциальным механихмом бортового поворота.
Про планетарный механизм прошу общаться в теме Планетохода.

Сообщения перенесу туда. Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.
Страница 1 из 80

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB