Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valera_tsk



Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 230
Откуда: Томск
Имя: Валерий

СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн 2014 5:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Подскажи пожалуйста сколько расстояния от центра крепления натяжителя до центра звездочки на задних натяжителях цепей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2014 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera_tsk писал(а):
Подскажи пожалуйста сколько расстояния от центра крепления натяжителя до центра звездочки на задних натяжителях цепей.

Точно не помню. Что-то около 60 мм.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саха



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пт 27 Июн 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
продаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июл 2014 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саха писал(а):
продаете?

Этот вездеход давно продан. Скоро в продаже будут другие.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Анатоль 28



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Амурская обл. Благовещенск
Имя: Анатоль 28

СообщениеДобавлено: Ср 09 Июл 2014 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей здравствуйте, никак не могу определится с трансмиссией бортоповоротного вездехода, буду признателен за совет. Компоновка, соловой агрегат от автомобиля витц обьем 1.3 86л.с. вариатор, далее тип трансмиссии:
Схема 1. на привода устанавливаю родные супорта с родной тормозной системой, на них же звездочки 12, далее на ведущие валы 24, далее спаренные 12 далее 40 на колесах 1200. при данной схеме оставляю рабочим диф вариатора.
Схема 2. диф вариатора заварен, далее Ваша схема с одного привода цепная передача в тех же параметрах. но используется диф от газели.
Схема 3 диф вариатора заварен, далее Ваша схема диф камаз.
_________________
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doka



Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 782
Откуда: г.Старая русса
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Ср 09 Июл 2014 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатоль 28
По схеме один понижение скорости в 2.7 раза по отношению к витцу т.е. если на витце 60 то на вездеходе с колесами 1200 мм -22км/час
_________________
Каждый сходит с ума так, как ему хочется. http://www.vfmspb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Анатоль 28



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Амурская обл. Благовещенск
Имя: Анатоль 28

СообщениеДобавлено: Пт 11 Июл 2014 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doka писал(а):
Анатоль 28
По схеме один понижение скорости в 2.7 раза по отношению к витцу т.е. если на витце 60 то на вездеходе с колесами 1200 мм -22км/час

Ну да примерно так и рассчитывал, 60 на витьке минимальный расход, а по зимникам нормальная скорость 20. Вопрос все таки если оставить схему 1 как быстро умрет диф родной.
_________________
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 11 Июл 2014 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатоль 28
Первую и вторую схемы не пробовал, но подозреваю, что маленький дифференциал умрет
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Анатоль 28



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Амурская обл. Благовещенск
Имя: Анатоль 28

СообщениеДобавлено: Пн 11 Авг 2014 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пойду по пути проверенной надежности, выбрал схему 3 заварил фиф вариатора.
_________________
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗАВГАP



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 491
Откуда: Надым
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 2014 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, есть ли информация на какой пробег хватает камазовского дифференциала? Были ли уже случаи замены на ваших вездеходах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 2014 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Периодически изнашиваются втулки сателлитов и шайба под жирной полуосевой шестерней. Межсервисный интервал около 500 моточасов. Поломок, приводящих к остановке не было.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andy
3 предупреждения


Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 563
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 01 Окт 2014 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Респект
Подскажите, не пробовали ли Вы устанавливать подобные серийные узлы от Газ - 71 в устройство бортового поворота :

47-2503055 Фрикцион в сборе : масса 16,2 кг, длина 360 мм, ширина 260 мм, высота 260 мм





Или же межосевой дифф КАМАЗа оказался предпочтительнее?
Поделитесь , пож-ста, соображениями насчет целесообразности применения этих деталей в бортповоротниках класса "Дифф".
Заранее благодарен Респект
_________________
С Уважением, Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3930
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 01 Окт 2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот механизм вполне надежный, но довольно тяжелый. Дифференциальный примерно в два раза легче.
Планетарный или фрикционный поворот лучше за счет меньшей затраты мощности.
Считаю применение механизма поворота ГАЗ 71 вполне оправданным для бортоповоротных машин с полной массой от полутора - двух тонн.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oleg 54



Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 4089
Откуда: Новосибирск
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Ср 01 Окт 2014 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может пригодиться для справочки , этот снимок (взвешивал сам) :



если лишнее , то убрать
_________________
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy
3 предупреждения


Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 563
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 02 Окт 2014 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Респект
Не рассматривали ли Вы для применения на вездеходах таких моноблочных дизельных двигателей ? :
http://lvkr.ru/0ZFcWr.jpg
Их характеризует высокая удельная мощность ( л.с./кг ), и надежность работы
( равномерный температурный режим моноблока, и отсутствие "газового стыка" между головкой и блоком).

Одно время они производились по лицензии на ГАЗе .
Вот вся линейка - 2, 4, 6 цилиндров :

P.S. : Моноблоки не ремонтируются - поставляются производителем целиком на замену, как з/ч ...



_________________
С Уважением, Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.
Страница 79 из 80

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB