Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
На страницу 1, 2, 3 ... 200, 201, 202  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы /теория, общение/ -> Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serega116



Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Нижнекамск
Имя: Serega116

СообщениеДобавлено: Вс 24 Апр 2011 22:15    Заголовок сообщения: Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/ Ответить с цитатой


Дабы не забивать чужие темы своими мыслями и проектами
ПРОШУ ВСЕХ СЮДА

Ребята, прошу поправить, если я делаю что-то не верно. Давно наблюдаю и внимательно слежу за вашей работой и искренне радуюсь за Алексея Калинина и за Юрия Егорова, а также за других ребят. Если честно, то очень загорелся сотворить что-то подобное. Меня насторожил последний комментарий Алексея Калинина по поводу дифа и твое желание на счет планетарки. Прошу по подробнее объяснить принцип работы планетарки, в чем преимущество перед обычным жигулевским дифом. А так же хочу поделиться своей мыслью: А если попробовать передачу крутящего момента на ведущие звезды через шкивы и ременную передачу с натяжителями наподобии как в мотоблоке Каскад. Хотелось бы узнать ваше мнение. Еще раз прошу поправить, если я сделал что-то неверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konservator



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 1141
Откуда: Спб
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 24 Апр 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega116
Ремни при таких мощностях ,вернее моментах, не катят.
Планетарка например ДТ-75 вот:





Проблема в размерах ,а сделать самодельную сложно.
Это кратко. А вобще, читайте форум, здесь всё есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2876
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 2011 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega116
для общего развития почитай эти темы .http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=49&sid=1a9d88457591bdcbd8d77b4d5c45cc39
_________________
Вездеход "Чебока-I" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243
Вездеход "Чебока-II" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12700
Вездеход "Чебока -III" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14686
Гусеничный вездеход "Парма" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6726
Вездеход "ГОША 8х8" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega116



Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Нижнекамск
Имя: Serega116

СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konservator писал(а):
Ремни при таких мощностях ,вернее моментах, не катят.

Планетарка например ДТ-75 вот:

Спасибо за информацию о планетарке.
А вот по поводу величин крутящих моментов при ременных передачах можно вспомнить ременный привод ведущих колес на комбайнах Сибиряк, СК-4. Думаю, величины там были не меньше, если исходить хотя бы чисто от веса комбайна. Вес вездехода в разы меньше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Калинин



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 209
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Алексей Калинин

СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konservator писал(а):
Планетарка например ДТ-75



Это просто мечта Класс Класс Класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек



Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 16
Откуда: Мещёра

СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Калинин писал(а):
Konservator писал(а):
Планетарка например ДТ-75



Это просто мечта Класс Класс Класс
извините может я неправ Упс помоему в тельферах нечто подобное стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konservator



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 1141
Откуда: Спб
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 2011 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega116 писал(а):
А вот по поводу величин крутящих моментов при ременных передачах можно вспомнить ременный привод ведущих колес на комбайнах Сибиряк, СК-4. Думаю, величины там были не меньше, если исходить хотя бы чисто от веса комбайна. Вес вездехода в разы меньше будет.

Serega116
Тебе же сказали, кури форум, конкретнее http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=49
А по комбайну



Взято здесь http://www.bgsha.com/ru/learning/course/lesson.php?COURSE_ID=2&ID=86

Где ты видишь здесь ремённый привод ведущих колёс? Перегрузка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega116



Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Нижнекамск
Имя: Serega116

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konservator писал(а):
Где ты видишь здесь ремённый привод ведущих колёс?

Во втором случае вращение от двигателя комбайна при помощи клиноременной передачи передается через шкивы 18 и 20 вариатора, муфту сцепления 13, редуктор 10, коробку 2, дифференциал 8, полуоси 6 и 12, планетарные редукторы 16 ведущим колесам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 85



Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вы считаете имеет ли жизнь подобный вариант поворота.


подобие планетарного механизма поворота.


Последний раз редактировалось: Александр 85 (Вт 26 Апр 2011 17:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 14657
Откуда: Карелия
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр 85
какой вариант?
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega116



Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Нижнекамск
Имя: Serega116

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа форумчане! Хочу изложить свои мысли. Двигатель ВАЗ(классика), коробка ВАЗ, если потребуется понижение - раздатка Нива. А вот дальше или заблокированный мост, если такой существует, или угловой Т-образный редуктор. Мост или редуктор соединяем с ведущими звездами гусянок через клино- ременные передачи. В нормальном прямолинейном режиме движения вездехода натяжители ремней натянуты, при поворотах соответственно отпускаем натяжитель, звезда встает, а вторая крутит. Для торможения и разворота - супорта на обе стороны. Если такая схема покатит, то плавность поворотов получится. И не будет потерь мощности, как при принудительном торможении супортами на дифе. И как сказал Алексей Калинин буксует гусянка, которой легче (каприз дифа) и заставить обе гусянки работать одновременно крайне затруднительно. В моей схеме, думаю гусянки будут работать одновременно. По поводу сомнений на счет надежности ремней - из личного опыта, имею мотоблок Каскад, ремень там чуть меньше мизинца, сделали к нему прицеп, возили картошку мешков по 6. Если подсчитать общий вес двое взрослых мужиков(160кг), кортошка(150кг), вес мотоблока(50кг), вес прицепа(50кг)=400кг. Ремень работал прекрасно. Замена ремня минутное дело. На вездеход конечно можно подобрать ремни посерьезней, и (или) сделать 2-х, 3-х ручейковыми. А так же можно сыграть диаметрами шкивов (передаточное число). Открытый вопрос в блокированном мосте или редукторе. Если меня кто-то понял, прошу откликнуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2876
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega116
если ставить ремень то сразу после мотора как и стоит на мотоблоке . а после ремня делать понижение по бортам . а это 2 коробки 2 раздатки 2 редуктора . на тазике самая простая и легкая по весу схема а за простоту надо платить . платить тем что душит мотор на повороте и прямолинейностью можно а ресурсом вазовского дифа меня напрягает . пока есть варианты по другим дифам но не быстро
_________________
Вездеход "Чебока-I" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243
Вездеход "Чебока-II" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12700
Вездеход "Чебока -III" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14686
Гусеничный вездеход "Парма" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6726
Вездеход "ГОША 8х8" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2876
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр 85
при такой схеме дифы умрут очень быстро . а если поставить сцепления перед редукторами и дифы заварить получится ГОША http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
_________________
Вездеход "Чебока-I" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243
Вездеход "Чебока-II" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12700
Вездеход "Чебока -III" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14686
Гусеничный вездеход "Парма" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6726
Вездеход "ГОША 8х8" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил1949



Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 75
Откуда: Тосно Ленобласть
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mishanya68 писал(а):
пока есть варианты по другим дифам но не быстро

Может из этого ряда что-то выбрать:
-Волга 24, Волга 3310, УАЗ, Газель, ГАЗ 51.
Чтобы и просто, и надежно, и относительно легко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самопал



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1951
Откуда: здесь

СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega116 писал(а):
или угловой Т-образный редуктор.

Валы на выходе будут крутится в разные стороны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы /теория, общение/ -> Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 200, 201, 202  След.
Страница 1 из 202

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB