Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеходное багги 4х4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Вездеходное багги 4х4
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 318



Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 195
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн 02 Май 2011 21:24    Заголовок сообщения: Вездеходное багги 4х4 Ответить с цитатой

Приступил к строительству вездеходного полноприводного багги на 3-4 человек.
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.

Первый этаж и подвеска уже готовы, ход каждого колеса около 22 см.




Диски сборные ваз/нива 16 дюймов, ширина 25 см.


Планирую такие приводные валы между коробкой и мостами. Толщина стенки бесшовной трубы 3 мм, наружний диаметр 27 мм. Общая длина одного вала 870 мм.
Вопрос к опытным товарищам, выдержат ли такие приводные валы крутящий момент окушечного двигателя при свободных диференициалах и максимальном диаметре колес 1000 мм.
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Votasum
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 814
Откуда: Печора

СообщениеДобавлено: Пн 02 Май 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 318
Какие мосты, переделка переднего моста какая,подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 318



Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 195
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн 02 Май 2011 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Votasum писал(а):
Какие мосты, переделка переднего моста какая,подробнее.

Задний мост от жигулей, переделаны только кронштейны крепления.
Передний мост сделан из заднего жигулевского, приводные валы и ступицы от девятки. Процесс изготовления тут.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3941
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 318
От чего стойки?
Думается мне что валы скрутит((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 297
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепление шаровых беззазорное или прокладки есть? А то разный производитель и потом хрен заменишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 318



Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 195
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий78 писал(а):
От чего стойки?

Амортизаторы от оки задние. Пружины от оки передние.

ser писал(а):
Крепление шаровых беззазорное или прокладки есть? А то разный производитель и потом хрен заменишь?

Шаровые с небольшим зазором около 1мм на каждую. При стягивании болтами рычаги поджимаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 297
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если такие зазоры, то шаровые работают на отрыв пальца, не гуд Плохо . Можно разрезные прокладки вставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрич
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 318 писал(а):
Передний мост сделан из заднего жигулевского, приводные валы и ступицы от девятки

Конструкция под вопросом. я уже писал,кажется.
Шаровые от МакФерсона не несут вертикальной нагрузки (ну, кроме как от стабилизатора). На маленькой машинке этот вариант может и пройдет, но повторять этот огород из балок, кулаков и рычагов я бы не советовал.
Вообще сварка по краске и грязи, тонкостенные штанги на сжатие, консольное крепление проушин стоек, гнутая рулевая тяга, вязка рамы по-строительному и др. не говорят о богатом положительном опыте строительства ни багги ни вездеходов. Уровень, имхо, ну очень любительский.
Буду рад ошибиться, но 450 кг не выйдет в конце.
Все равно, спасибо за информацию. буду ждать с интересом окончания работы! Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрич
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий78 писал(а):
Думается мне что валы скрутит

Валы не думаются, а считаются! Эти не скрутит а, скорее, размотает как скакалку, ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимур



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 5225
Откуда: Рязань
Имя: Тимур

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрич писал(а):
гнутая рулевая тяга

Сломает однозначно, вопрос времени.
При наезде левым передним колесом на бугор, машинка сама будет подруливать вправо Плохо
_________________
*** нельзя ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 318



Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 195
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрич писал(а):
Валы не думаются, а считаются! Эти не скрутит а, скорее, размотает как скакалку, ИМХО!

Критика без дальнейшего совета - не правильно Stop
Подскажите как сделать чтобы не размотало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрич
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 318 писал(а):
Подскажите как сделать


Юрич писал(а):
Валы ....считаются!


Андрей 318
Без обид, пожалуйста!
Надо откопать формулы для проверки критических скоростей вала (оборотов), на которых он теряет устойчивость. А дальше технология, точная труба, сварка без поводок, проверка биений, балансировка. Карданные же валы крутятся и момент передают и при большей длине, всё просчитывается.
вот тебе и совет: заняться этим вопросом, а то получишь валом по интересному месту, как тот баггист из Москвы на полноприводной машине на Европе в 90 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 318 писал(а):
Критика без дальнейшего совета - не правильно


... сомнительно ...
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ser



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 297
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 04 Май 2011 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну про валы и шаровые сказали.... По конструкции поворотных кулаков:ещё можно поправить. У тебя при фронтальном ударе(положим дерево висит 40см от земли) их с большой вероятностью просто оторвёт от балки. Как бы я усилил такой мост:круг из толстого металла варить на концы балки, в нём прорези под приваренные нижние и верхние рычаги 08, этот круг и выполнит роль твоих стоечек для рычагов. И от круга горизонтально тоже косынки на балку. Я вижу как-то так на первый взгляд Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 297
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 04 Май 2011 4:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про валы вообще не вкурил. Напрашивается обыкновенный жиговский кардан. Со стороны моста родное соединение. Со стороны коробки: отрезаем цилиндрическую часть внутреннего шруса, торцуем остаток со шлицевой частью и привариваем к вилке второго конца кардана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Вездеходное багги 4х4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB