Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Легкие вездеходы Томской области, г. Каргасок -> Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Пт 22 Мар 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самопал писал(а):
Белый Дом
Диски какой ширины делал, чёт узкими колёсики кажутся

Покрышки просто преставлены. Они ещё не на дисках. Здорово
А диски - вроде Игорь мне их 450 мм делал. Я уж и забыл даже. Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самопал



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1951
Откуда: здесь

СообщениеДобавлено: Пт 22 Мар 2013 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
Покрышки просто преставлены. Они ещё не на дисках.

Аааааааааааааа Ржач , гляжу на заднем плане лежат, вроде широкие, а тут, оптический обман на колёсьях Хохотушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 54



Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 4113
Откуда: Новосибирск
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 2013 6:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом
Один наверное для похода будет ? Упс Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 2013 7:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg 54 писал(а):
Белый Дом
Один наверное для похода будет ? Упс Здорово

Всё может быть! Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Пт 29 Мар 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Сб 06 Апр 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1855
Откуда: Тверь
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Сб 06 Апр 2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом
Чего-то соски камер аж за край колеса выступают. Так и задумано? Здорово
_________________
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Сб 06 Апр 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asterix писал(а):
Белый Дом
Чего-то соски камер аж за край колеса выступают. Так и задумано? Здорово

Как-то их закрутить нужно, в обратную сторону. Боюсь поломаю. Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил мотор с ремнём на место. Видно, что ремень сильно перетянут.
Вот фото моего "синего". Видна приличная слабина ремня. На этом же (фото не сделал пока) - натянут туго, ведомый шкив кое как проворачивается в ручную.
Расстояние между центрами выставил - 275 мм, даже чуть меньше, чем в чертеже.
Ведомый у меня получается немного под двигателем, ну какая ведь нафик разница, где он, если межцентровое расстояние соблюдено (хоть сверху его лепи)!
Перегрузка Перегрузка Перегрузка
Что за ерунда-то???
Может, с ремнём чево-то не то???

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рыбак Сергей



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом Да все нормально у тебя расстояние между шкивами выставляю чисто индивидуально потомуш что ремни все разные , смотри смещение чтобы выставлено было правильно,а расстояние между шкивами смотрю когда завожу мотор и смотрю как варик работает на ведущем ремень доверху не должен доходить мм 10-15 при полном расхождении грузиков и все. И еще мне кажется у тебя на ведомом ремень глубоко сидит, у тебя болты там или шайбы если болты то проще нужно их вывернуть если шайбы то убрать
это надо разбирать ведомый .Ремень на ведомом шкиве должен вровень быть со щеками или выступать 1,5-2 мм выше.Еще такой вопрос варики почему не закрываете или только зимой будет работать если попадет вода а она туда попадет как говорят в(нужный )момент пробуксовка обеспечена да и ремень гореть будет да + наволакивание резины на шкивы и тд и тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыбак Сергей



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом Еще такой вопрос в мыслях варик ладно хорошо передачи как включать все время с треском самоход ведомого он неизбежен (это не снегоход там гусеница тормозом служит) в следствии на кпп первичный вал всегда крутится надо бы как -то сделать подтормаживание ведомого шкива об этом не думали или я ошибаюсь передачи и так нормально включаются?Не подумайте про переключении передач на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Пн 15 Апр 2013 5:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыбак Сергей
Привет.
1. На фото другой вездеход. Тут-то, как раз видно, что у свободного ремня есть слабина. На новом вездеходе видно, что он натянут прилично. Я фото сегодня сделать постараюсь.
И вот щас как раз - ремень в ведомом лежит в ровень с верхними кромками тарелки. Ну может на мм даже выступает от туда. Считаю, что тарелки отрегулированы нормально.

2. На этом вездеходе, после небольшого пробега, самоход на прогретом движке отсутствует.
Плюс ко всему - на ведомом стоит дополнительный тормоз! Здорово





Вариатор высоко над рамой, сверху закрыт капотом.
Чтоб туда попала вода, надо сииильно постараться! Ржач

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Пн 15 Апр 2013 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, как встал ремень.
Сравнил ремень с магазинным, длина одинаковая...
Перегрузка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 775
Откуда: Нижневартовск
Имя: Valeriy

СообщениеДобавлено: Пн 15 Апр 2013 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может у тебя конуса на шкивах слишком конусевые.
Просто у меня когда шкив на ведомом валу начал подклинивать, диски под усилием пружины не могли как надо раздвинуться, тоже натяг был, там зазор между ремнем и шкивами должен быть.
А ремни еще разной ширины бывают 30...32мм...и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Вс 21 Апр 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулиса переключения КПП.
Всё как и раньше. Только, решил не делать в пластине глухое отверстие. Так собирать\разбирать гораздо удобнее - не нужно раскручивать тягу.
В этот раз получилось всё чётко (наконец-то). На предыдущих - из за люфтов были проблемы с включением ЗХ. Приходилось всякие прокладки из шланга пихать.





Тормоза...
Тут всё просто. Суппорт от Оки, шланг от Волги, медная тормозная трубка от УАЗа, главный целлинд сцепления УАЗ, рычаг ручника ВАЗ.
Между шлангом и трубкой - переходничёк. Подобрал прям в магазине, даже не знал, что такие продаются.





Удлинил провода от родного пульта управления мотором. На конце фишка, чтоб эту косу отключать.
В пульт поставил тумблер для света. Причем, там под наклейкой, уже было круглое отверстие, в которое поместился тумблер! :biggrin:
Реле света на моторе закрепил, чтоб не болталось. Синий провод - это плюс на фары, который от реле идет.
Ну и клеммы на аккум.... Выключатель массы.









Ну и так. Всё остальное...











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Легкие вездеходы Томской области, г. Каргасок -> Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
Страница 28 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB