Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рама
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рама и кузов пневматика -> Рама
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergej



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1993
Откуда: Томская обл

СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 2008 0:28    Заголовок сообщения: Рама Ответить с цитатой

Как то получилось что у нас по раме не чего нет.
Предлогаю открыть эту тему.
Лунатик может с автоюзера перенесешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 2008 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего переносить???

Можно и тут создать.

Если у кого есть желание, я только за.
Скажите как назвать ОТДЕЛЬНУЮ ветку, и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 2008 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диспут там пойдёт в любом случае ЗА и ПРОТИВ переломки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sergej



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1993
Откуда: Томская обл

СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Диспут там пойдёт в любом случае ЗА и ПРОТИВ переломки.


Может и За алюминевую Shocked или За стальную! Я валяюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergej



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1993
Откуда: Томская обл

СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 2008 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех новые разработки Я валяюсь
вездеходы без рамы Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mongoose
3 предупреждения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 3215
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Имя: Игорь Анатольевич

СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому то и смешно, но у меня без рамы. Несущий кузов.
И в этом я не одинок. Дразнилка
_________________
Меня здесь нет и не будет. ВА "Мангуст" тут: http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRXE4d8D6ouAXcRDbEg/feed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулибин



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 1385
Откуда: Томская обл с. Парабель
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 2008 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираюсь строить вездеход 6х6 , вот теперь думаю какую раму делать , хотя мыслей много , может кто чего подскажит .
_________________
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuf



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 4353
Откуда: ........

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это и невозможно реализовать в гараже на колеке, но идея красивая...

Хребтовая рама.

Шасси НАТИ-2

Шасси НАТИ-2 с независимой подвеской задних колес и хребтовой рамой. 1932 г.


Подвеска задних колес НАТИ-2, выполненная по схеме "качающиеся" полуоси. 1932 г.
взято тут - http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/1-084.htm

"СПАРТАКОВЕЦ" НАМИ-1

http://museum.autoreview.ru/content/view/15/30/
В 1925 году в Научном Автомоторном Институте (НАМИ) под руководством Н. Брилинга молодой инженер К. Шарапов приступил к работе над отечественной малолитражкой. Опытные образцы шасси НАМИ-1 были готовы уже к 1 мая 1927 года.
За основу конструкции была взята уже известная в Европе "Татра-11" (1923 г.) работы Г. Ледвинки. Коробку передач и задний мост соединяла пристыкованная к ним болтами труба диаметром 130 мм - так называемая хребтовая рама. Внутри нее шел вал, но не карданный, как на сегодняшних машинах, - при жестком соединении картеров коробки и моста нужды в шарнирах не возникало!

источник - http://www.zr.ru/articles/38568

Хребтовая рама «Аутлендера-800»


Хребтовая рама в истории «Татры».
http://www.adc-tehnika.ru/news/239.html

Steyr-Puch Pinzgauer Typ 712 M.
В основе конструкции представленного на тест-драйв автомобиля лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки (1878-1967; прежний главный конструктор Tatra). Идя по стопам отца, его сын Эрих, конструктор австрийской фирмы Steyr-Puch, в 1960 году создал один из самых оригинальных в мире «внедорожников» – Steyr-Puch Haflinger-700AP (4х4) с двигателем воздушного охлаждения (опять Tatra).

http://www.4x4info.ru/4x4talk/177-gorec.-test-drajjv-steyr-puch-pinzgauer.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuf



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 4353
Откуда: ........

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут видео...

Tatra T-24, 1920s
http://ru.youtube.com/watch?v=GLXsUn_ZcxI&feature=related

Original Tatra Backbone Tube Concept /в этом видео ответ на вопрос "в разные ли стороны крутятся полуоси" помойму Dil спрашивал /лунатик/
http://ru.youtube.com/watch?v=CRAqzv-bHS0&feature=related

Test of T813 backbone tube Part 1 www.rc-trial.pl
http://ru.youtube.com/watch?v=8sbpDvrFt0I&feature=related

lunatik простите что запостил это видео в - рамы, просто напрямую связано с трубчатой хребтовой рамой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuf
Отлично ! Респект

но я там в видяхах не увидед ДИФА Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nuf



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 4353
Откуда: ........

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достоинства качающихся полуосей по сравнению с традиционным задним мостом с жесткой осью очевидны. По сравнению с "классикой" у каждого моста грузовых автомобилей Татра используются по два тарельчатых колеса и две шестерни. Благодаря отсутствию шарниров система оказывается более простой и дешевой в производстве. Небольшой легкий цилиндрический дифференциал нагружается меньше, нежели у большинства дифференциалов классических мостов. Также весьма остроумно решен вопрос блокировки дифференциала, необходимой для езды по бездорожью.
http://www.wildtatra.info/history.php

lunatik писал(а):
в этом видео ответ на вопрос "в разные ли стороны крутятся полуоси" помойму Dil спрашивал

И тут тоже - http://www.perevozka.info/catalog/knowledge/balasttruck/00000745/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крафтов



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 513
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как то думал сделать хребтовую раму но с нивкиной трансмиссией и независимой подвеской, при этом рама делится на две части, переднюю основную , несущую на себе двигатель , коробку, раздатку, кабину и заднюю , с грузовым отсеком (пикап выходит) , при этом задняя входит внутрь передней и может вращаться вокруг общей оси, это позволяет сделать неограниченную артикуляцию, при желание можно и привод сделать и крутить задом как ......, ну не хуже чем на ломающих рамах при стандартном рулевом управление.

Последний раз редактировалось: Крафтов (Пн 05 Янв 2009 9:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крафтов



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 513
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот интересно, по РАФу ( я про спорт Трофя ) ломающиеся рамы запрещены, а если сделать как выше сказано, а что, хребет, он не ломается а вращается вокруг своей оси, при этом кабина может быть цельной с грузовым отсеком, не нужно мозг убивать , выбирая, что для артикуляции лучше неразрезной мост, а для комфортного и быстрого передвижения независимая, всё в одном флаконе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuf



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 4353
Откуда: ........

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот,покопался нашел... Хребтовая, правда не трубчатая Здорово
Автор myanchik -
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9654&st=0&sk=t&sd=a&start=50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Ю-Тюбе есть видео как Татра едет без одного переднего колеса по шоссе. Оторванны полностью потроха.
Хребтовая рама это допускает.
Нехило так едет, !!!!
вот:
http://www.youtube.com/watch?v=iEdxeqV2e_M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рама и кузов пневматика -> Рама Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB