Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы SaTraS, (г. Тверь) -> Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1831
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 0:37    Заголовок сообщения: Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/ Ответить с цитатой

Вездеход Бобик









Краткие технические характеристики:
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся").
Двигатель - Lifan 182FD, 11л.с., четырёхтактный, принудительного воздушного охлаждения.
Коробка передач - Ваз-2106, четырёхступенчатая.
Мосты - ВАЗ-2106, передаточное число 3,9.
Покрышки - ободранные ВИ-3 (КРАЗ-255Б), фактический размер 1250*520-21".
Диски - закрытые, под забортовку, с фиксацией покрышки.
Габаритные размеры (Д*Ш*В) - 3300*1950*2300
Грузоподъёмность на суше/воде - 300/200 кг.
Снаряжённая масса вездехода - 780 кг.
Максимальная скорость - 25 км/ч.

Конструкция вездехода:
Полурамы сварены из профильной трубы 40*20*1,5, 40*25*2 и 40*40*2.
Размер передней полурамы (Д*Ш*В) - 1650*800*260. 750 мм занимает моторный отсек, остальное отведено под водительское место.
Задняя полурама трапециевидной формы. Вершина 200 мм шириной, основание 810 мм шириной, боковые грани длиной по 900 мм. Высота полурамы 260 мм.
К внутренним торцам полурам приварены плиты из листовой стали 10 мм толщиной, для крепления поворотного кулака.
Расстояние от внутренних торцов полурам до середины мостов составляет 790 мм. Таким образом база вездехода равна 1830 мм.
В основе узла перелома лежит поворотный кулак переднего моста УАЗ. Внутри, в двух подшипниках №180106, одном подшипнике №180208 и двух втулках вращается ШРУС типа "Бирфильд" от УАЗа.
В переднюю полураму выходит самодельный флянец, к которому пакетом крепиться ведомая звёздочка цепного редуктора, тормозной диск и карданный вал привода переднего моста. В заднюю полураму выходит заводской флянец от ГП моста УАЗ.



Цепочка привода колёс выглядит следующим образом:
На двигателе установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет 5 ручьёв профиля "А": 4 для ремённого сцепления и 1 для привода генератора. Длина ремней 1250 мм (генераторный от дизеля Д-240 и почти всех его модификаций). Ремни натягиваются натяжным роликом при помощи двух пружин.
Ведомый шкив имеет диаметр 260 мм. Установлен он на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике переднего колеса ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления ВАЗа-Классики. В эту втулку входит первичный вал КПП ВАЗ-2106.



Выходной вал КПП обрезан по начало шлицов. На шлицы одевается флянец кардана Ваз-Классики, труба кардана при этом обрезается до требуемого размера.
Второй флянец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к котором приварена звёздочка Z=13, шаг 19,05 мм.
Сам первичный вал вращается в конических подшипниках передней ступицы ВАЗ-Классика, которая в свою очередь прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты можно регулировать натяжение цепи.



Далее, на раздающем валу поворотного кулака установлена ведомая звёздочка Z=41. С раздающего вала осуществляется непосредственный привод мостов Ваз-2106 при помощи карданных валов (укороченные от Ваз-2121 "Нива").

Водительское место:
Сиденье от пассажирской Газели. Под сиденьем находится аккумулятор на 60 А/ч. Рулевая колонка переделана из колонки Ваз-2106, оттуда же взята верхняя крестовина рулевого вала. Нижняя крестовина от М-2141, соединяются они при помощи профильной трубы 20*20*2. Как не трудно догадаться, рулевой механизм ("рейка") также позаимствован от автомобиля М-2141.
Педальный узел от Ваз-Классики. Педаль сцепления посредством тросика связана с натяжным роликом ремённого сцепления. Педаль тормоза через шток связана с главным цилиндром сцепления от УАЗа, который выступает в роли главного тормозного цилиндра и приводит в действие суппорт от Ваз-2108. Педаль газа самодельная. Связана с карбюратором через тросик.
Под рулём, по правую сторону, находится "приборная панель", включающая в себя тумблер света фар, тросовую тягу воздушной заслонки карбюратора, кнопку сигнала и выключатель "массы".



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Сургут



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2194
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 3:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккуратно сделано,приятно посмотреть!!!
_________________
8 колесные плавающие вездеходы trom8x8
производство, аренда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7301
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 5:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asterix
Класс Класс Класс
А "Алинтер" у Тебя на каком стоит??? Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не устал ещё переломки делать? Может попробуешь что нить новое?
Понятно что конструктив уже отточен, но ведь неинтересно же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1831
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий78 писал(а):
Ты не устал ещё переломки делать? Может попробуешь что нить новое?
Понятно что конструктив уже отточен, но ведь неинтересно же.

Мне интересно, т.к. конструктив моих переломок похож, но далеко не отточен. Тем более что хочу сделать кроме "грузового" варианта переломки ещё и "персональный" - водитель + рюкзак. Разница между ними в развесовке по полурамам. У "грузового" с одним водителем на переднюю тележку приходится не меньше 2/3 массы вездехода. На плаву получается сильный крен на нос. С грузом в кузове всё это дело выравнивается. Проблема в том, что не все ездят с грузом, равно как и не все ездят в одно лицо. Вот сейчас, между делом, работаю над "персональным" вариантом переломки.
Себе же хочу сделать что-то типа Ветра, но даже примерно не знаю когда начну строительство. Плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1831
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
А "Алинтер" у Тебя на каком стоит??? Упс


Найдите 10 отличий Ржач



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7301
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Найдите 10 отличий

Алинтер выкрасил в красный цвет и сарайку в поле разобрал, на дрова наверно! Ржач Ржач Ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1831
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
Алинтер выкрасил в красный цвет и сарайку в поле разобрал, на дрова наверно!

Тогда ещё отрезал центральную беговую дорожку у покрышек Ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7301
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asterix
Скока рыночная стоимость данных машинок планируется???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1831
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
Asterix
Скока рыночная стоимость данных машинок планируется???

А их уже у меня нет Упс Планировать особо нечего Ржач
По поводу цены на уже проданные вездеходы я не хотел бы распространятся. Тем более цена и её составляющие понятны только тем, кто сам что-либо делает своими руками. Остальным же кажется, что себестоимость такого вездехода максимум 50 т.р., а остальное самодельщик/производитель кладёт себе в карман и сказочно на этом наживается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7301
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asterix
Хорошо, я тогда так сформулирую - в каком процентном соотношении Ты оцениваешь свою работу, от стоимости материалов???
Без цифр конечно! Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1831
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Дом писал(а):
Asterix
Хорошо, я тогда так сформулирую - в каком процентном соотношении Ты оцениваешь свою работу, от стоимости материалов???
Без цифр конечно! Упс

Если грубо, то 30% от цены вездехода. По другому это половина от стоимости запчастей.
Однако, не всё так гладко. Например, себестоимость каркасов кабины, крыльев и кузова + обшивка и заклёпки, небольшая. А вот время- и трудозатраты на их изготовление и обшивку очень большие, сопоставимы со временем на изготовление самого шасси вездехода. Соответственно прямо в лоб умножать себестоимость каркасов на 30% нельзя. Для решения данной проблемы я просто взял и разделил все комплектующие вездехода. У шасси своя цена, у каркасов и обшивки своя. Хочешь существенно сэкономить - пожалуйста: вот шасси с каркасами - обшивай сам. Или: вот шасси - делай сам каркасы и обшивай их чем пожелаешь. Модульная конструкция вездехода позволяет использовать такой подход:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asterix

какой ты молодец с фотографиями !!! Класс Респект

(это не значит что в остальном не молодец)
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Самопал



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1940
Откуда: здесь

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asterix
диски из Казани ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1831
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен 2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самопал писал(а):
Asterix
диски из Казани ?

Да, DIV делал. На Бобике диски под забортовку. Монтируется очень легко - одной хорошей отвёрткой или небольшой монтажкой. Разбортируется тоже хорошо. Мне такие больше всего нравятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы SaTraS, (г. Тверь) -> Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
Страница 1 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB