Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От девятки к Багги
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> От девятки к Багги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 13:11    Заголовок сообщения: От девятки к Багги Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Оч понравился форум! Много полезной информации, да и люди собрались хорошие и рукастые =)

Хочу поделиться своим аппаратом. Он конечно не совсем прям с нуля собран своими руками, но переделан и вызывает восторг среди местного населения области города Чехова.

Итак начнем!

Сначала был я



меня зовут Андрей

Потом, как то подвернулась под руку старая, гнилая девятка!

И по вине жаркого жаркого лета пришлось ампутировать ей крышу!

И потом получилось оно, назвал я его "кабриолетушка"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое то время агрегат передвигался хорошо, но после нагруза в 6 человек, а так же нагруза пивом По пивасику? где то в поле оторвало заднюю балку вместе с частью отгнившего лонжерона =)

Расстроившись и оттащив сие чудо в гараж тут же родилась мысль по реанимации и модернизации.

Вооружившись болгаркой сваркой металлическим профилем и всяким разным инструментом я принялся резать и варить!!!



резать и варить!



резать и варить!



и еще раз резать и варить!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резать у тебя получается лучше чем варить.... Хохотушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая трудность с которой я столкнулся - это был глушитель. Я еще совсем не умел варить и немало намучился с привариванием трубы под глушитель по месту. Заводской глушак совсем никак не вставал так как мне хотелось, я уже было отчаялся и хотел ехать на рынок за чем нибудь похожим, но вдруг ко мне заехал приятель и подогнал мне среднюю часть глушителя от черри амулет =)

И буквально через пол часа мы его успешно туда имплантровали!




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как мы все собрали, подключили и покатались мы получили оч много положительных эмоций! Разгонялась она быстро дорогу держала хорошо по лесным тропинкам бегала просто прекрасно!!!




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды покатавшись после дождя я понял что без задних брызговиков на улице делать нечего! В гараже нашлось пара пластиковых подкрылков от классики которые успешно встали назад!







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дальнейшем ездил весь сезон на этой переделке, был доволен, НО несколько факторов постоянно мучали меня: Как только проходил дождь в лесу, передок закапывался очень быстро, бензобак из канистры на кочках подтекал, да и хватало его не на долго. Ну и случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его! Без стекла вообще не езда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишаня



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 297
Откуда: архангельск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LifeGiver
Ты хоть сбоку сфотай свое творение и спереди,а то все с кормы фотки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступило лето и я принялся устранять вышеперечисленные недостатки.

В первую очередь я занялся передком.

У меня на то время была Шнива, на которой у меня были одеты покрышки "КАМА-пилигрим" 235\85\R15



и тут меня понесло:

Были куплены:
1) Две нивские ступицы и обточены у токаря под диаметр девятошного подшипника.
2) Два тормозных диска от нивы.
3) Два новых ступичных подшипника.
4) Две внешних гранаты от нивы.
5) Два пыльника от девятки.
6) Из листа железа толщиной 5 мл изготовлены переходники тормозов.
7) А так же куплены усиленные шаровые.

Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.

Вот что получилось:












Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла и посажено на герметик и саморезы, сняты крылья и бампер.




Чуть позже я установил за пассажирским сидением бензобак от классики.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данном этапе я остановился, летом будем делать дальше.

Вот фото со всех ракурсов:

Спереди



Слева



Справа



Сзади

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 14657
Откуда: Карелия
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LifeGiver писал(а):
и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его! Без стекла вообще не езда!

вес тут не критичен наверно каркас безопасности можно по мощней сварить
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIBERDOG



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 1735
Откуда: 76 RUS
Имя: Иван

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LifeGiver писал(а):

Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.


может нужно было установить проставки на штатную ступицу?? тогда бы и переделывать ничего не пришлось и колёса бы влезли..

с такими колёсами нуна главную пару пониженную ставить..
_________________
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LifeGiver писал(а):
Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла

LifeGiver писал(а):
случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его!

не хочу каркать но при повторе инцидента уже так легко не отделаетесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bookvoed



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 455
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем забор сверху приварили? Чтоб надежней придавил? По требованиям РАФ, дуги безопасности на подобных машинах должны быть цельными и не менее чем 45х2,5.

Ну и с таким вылетом и колесами готовьтесь менять ступицы через 100 км, они и на Нивах бывает ломаются, а проточенные вообще слабые стали.

Я бы на передок поставил диска R14 и резину повыше, ну и пару 5,1.

Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
_________________


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LifeGiver



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2011 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KIBERDOG писал(а):
LifeGiver писал(а):

Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.


может нужно было установить проставки на штатную ступицу?? тогда бы и переделывать ничего не пришлось и колёса бы влезли..

с такими колёсами нуна главную пару пониженную ставить..



Но я ничего не переделывал, единственное только обратной стороной колесо поставил.

По поводу проставок думал, во первых не бюджетно, во вторых ну слишком уж они длинные получаются, разницы нет, а зачем платить больше =)

Хочу в дальнейшем решить эту проблему заменой стойки может от другой машины, только пока не знаю от какой или переделкой подвески.

По поводу главной пары, полностью согласен, да только деньги все ущемляют, я не оч денежный человек, а пара по моим сведениям стоит 7-9 тыс рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> От девятки к Багги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB