Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bookvoed



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 455
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2012 15:07    Заголовок сообщения: Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/ Ответить с цитатой

Всех приветствую! Респект

Определяюсь с конструктивом пневматика. Что хочется получить:
- проходимость лучше чем у ГАЗ 66, чтобы спокойно ездить по лесовозным дорогам;
- плавание - только не тонуть, мочь перебраться через небольшие водные преграды;
- нагрузка 2 человека + 100 кг барахла, либо 4 человека без барахла;
- крыша - тент;
- каркас безопасности;
- скорость - мечтаю до 80 км/ч; Упс
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг. Упс Упс

Вот такие хотелки...
Что уже надумалось:
- колеса - БЕЛ-79 - относительно небольшие и скоростные.
- мотор - 2108 1,5 или забугорный аналог.
- компоновка классическая - мотор впереди, передние колеса управляемые.
- трансмиссия - переднеприводной мотор вдоль, раздатка под вопросом, редуктора иномарочные - Скорпио, Мерс, БМВ, надо смотреть по передаточным;
- подвеска - вся независимая, присматриваюсь к Мазуркевичу, привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости? Задняя - А-образные рычаги одинарные или двойные.

Привлекает концепция БАРСа, но с более менее надежной трансмиссией.

Что скажете?




_________________


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zika



Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 1074
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Имя: Валерий

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2012 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
редуктора иномарочные


Добавил бы редуктор от АУДИ кватро - лёгкий, плоский, небольшой размер, ручная блокировка и выход на шрусы.
_________________
С уважением Валерий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mongoose
3 предупреждения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 3215
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Имя: Игорь Анатольевич

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости?

Не парься.
Легкое клевание при резком торможении со скоростей от 50км/час.
Не больше чем у классики.
Может ошибаюсь, но это вроде единственный случай за прошедший ГОД, желающий строить на упругой подвеске.
На форуме доминируют переломки - это подвеска жесткая считается.
Ну и конечно чебураторы.
Очень много появилось (это хорошо) мелких танчиков.
Удачи.
_________________
Меня здесь нет и не будет. ВА "Мангуст" тут: http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRXE4d8D6ouAXcRDbEg/feed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
- скорость - мечтаю до 80 км/ч;

- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг.


Серёжа, вот это:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5843
На 3500 оборотов под горку на пятой едет около 25-28 км\ч. Колёса 0,7 м.
Когда я его вёз в деревню, то рессоры прицепа ( Москвич с двумя подкоренными листами) начинали выгибаться в другую сторону. 12 мешков цемента (600 кг.) рессоры так не выгибали.
Длинна аппарата минимально возможная. Короче сделать сильно сложнее.
Посмотри, подумай и не делай моих ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
- подвеска - вся независимая, присматриваюсь к Мазуркевичу, привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости? Задняя - А-образные рычаги одинарные или двойные.

есть мнение - что это не более чем "миф"!
Да, оно не жесткое математически, но что нужно сделать чтоб "согнуть" рессору поперёк???
В качестве примера рекомендую посмотреть на сколько уходит назад колесо пузотёра просто при энергичном торможении в арке колеса.
Там мноооогие сантиметры отыгрываются на сайлентблоках.


Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mongoose
3 предупреждения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 3215
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Имя: Игорь Анатольевич

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
но что нужно сделать чтоб "согнуть" рессору поперёк???

Поперек и не надо.
Там кручение.
Однако ТХ пока заявлены крутыет.
_________________
Меня здесь нет и не будет. ВА "Мангуст" тут: http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRXE4d8D6ouAXcRDbEg/feed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 2012 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed

solomon писал(а):
На обратном пути, в районе Быстровки, разогнали машину,
при 3800 об.мин, на пятой передаче, с отключенным передним мостом - 70 км\ч, можно длительно ехать так, если ровный лед.


http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=270311#270311
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bookvoed



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 455
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 2012 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно нет, надо легче машинку. Думаю над среднемоторной компоновкой.
_________________


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bookvoed



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 455
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока вот что получилось по компоновке:

Редуктора по габаритам скорповские, мотор и КПП - 09, но надо что то с КПП автоматом, сиденья и руль от багги Ржач . Спереди и сзади подвеска ВМ.

Насчет кулаков вопрос, девятошные и Нивовские не внушают доверия, кто что думает насчет кулаков со ступицами и палками от VW Golf VR6 или Audi мощных? Их вроде можно найти на разборках.


_________________


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрузка на заднюю ось существенно больше, чем на переднюю. Это очень плохо.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mongoose
3 предупреждения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 3215
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Имя: Игорь Анатольевич

СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 2012 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Нагрузка на заднюю ось существенно больше, чем на переднюю.

Это очень хорошо.
Здорово
_________________
Меня здесь нет и не будет. ВА "Мангуст" тут: http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRXE4d8D6ouAXcRDbEg/feed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bookvoed



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 455
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я сам почти как мотор с КПП весом Здорово

А если серьезно то у джипов так и должно быть, распределение веса 40 на перед, 60 назад чтобы морда не тонула и не упиралась в грязи.

Алексей, а какое соотношение нагрузок по осям по твоему должно быть 50х50?
_________________


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИванS



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 1359
Откуда: Сургут
Имя: Иван

СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у правильных классических внедорожников распределение веса- основная нагрузка на морду.
Ибо сзади ничего нет кроме топливного бака и шмурдяка.А на морде мотор и кпп..... 50*50 золотая середина, достигается на среднемоторниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nrgizer



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 843
Откуда: Белоруссия, Минск

СообщениеДобавлено: Ср 29 Фев 2012 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
Ну я сам почти как мотор с КПП весом Здорово

А если серьезно то у джипов так и должно быть, распределение веса 40 на перед, 60 назад чтобы морда не тонула и не упиралась в грязи.

Алексей, а какое соотношение нагрузок по осям по твоему должно быть 50х50?


Мы учимся только на своих ошибках,
я написал про развесовку.
http://strannik-v.ru/topic1348.html.
почему не здесь потому что в моей теме какой-то глюк
Чем меньше на морду тем шикарней едет.
у меня 30 /70 передом может выстрелить как пуля, задом зарывается, и скорость мала.
_________________
Вездеходы ВМ
+375 33 63 14 146
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Алфеевич



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Ставрополь,Ставропольский край
Имя: Александр Алфеевич

СообщениеДобавлено: Ср 07 Мар 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
Всех приветствую! Респект

Определяюсь с конструктивом пневматика. Что хочется получить:
- проходимость лучше чем у ГАЗ 66, чтобы спокойно ездить по лесовозным дорогам;
- плавание - только не тонуть, мочь перебраться через небольшие водные преграды;
- нагрузка 2 человека + 100 кг барахла, либо 4 человека без барахла;
- крыша - тент;
- каркас безопасности;
- скорость - мечтаю до 80 км/ч; Упс
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг. Упс Упс

Вот такие хотелки...


Буквоед, вы захотели Барс 4-ого поколения. Сегодня готовится небольшая серия Барсов только 2-ого поколения. Обогнать ВМ у вас все равно неполучится. Его большой практический опыт заслонит весь коридор и не даст места для обгона. Лучше двигаться по снегу в колее барса, по крайней мере не будет облака пыли.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB