Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 2013 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стенки в 4 мм плюс шлицы вполне достаточно, чтобы удерживать заменитель дифференциала. Шлицы же не только в тонком месте, но и в глубине корпуса. Таким образом, крутящий момент не нагружает тонкостенную деталь.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manipulator



Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 399
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 2013 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Стенки в 4 мм плюс шлицы вполне достаточно, чтобы удерживать заменитель дифференциала. Шлицы же не только в тонком месте, но и в глубине корпуса. Таким образом, крутящий момент не нагружает тонкостенную деталь.

Подозрительно гениально,почему раньше никто до этого недопер,в трофи,триале.
А чем обусловлен выбор именно газелевского моста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 2013 1:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manipulator писал(а):
А чем обусловлен выбор именно газелевского моста?

Доступный, передаточное отношение 5.125, чулок типа банжо, разумные габариты и масса, малая цена.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manipulator



Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 399
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 2013 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщина стенки трубы чулка тоже около 4мм?
Труба чулка 89мм такого большого диаметра была выбрана неслучайно или просто под руку попалась?
Как на ваш взгляд,можно ли на основе уазовского Спайсера сделать мост подобный вашему,с полуосями из трубы 60х14 или он будет сильно хуже моста сделанного на основе Газели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 2013 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manipulator писал(а):
Толщина стенки трубы чулка тоже около 4мм?

3.5 мм.
manipulator писал(а):
Труба чулка 89мм такого большого диаметра была выбрана неслучайно или просто под руку попалась?

Когда-то я делал вездеходы из того, что лежало и ржавело на свалках. Теперь приобретаю тот материал, который считаю нужным.
manipulator писал(а):
Как на ваш взгляд,можно ли на основе уазовского Спайсера сделать мост подобный вашему,с полуосями из трубы 60х14 или он будет сильно хуже моста сделанного на основе Газели?

У газелевского редуктора передаточное отношение 5.125. Какое у УАЗа?
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manipulator



Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 399
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 2013 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне все равно кит в раздатку заказывать,так что передаточное ГП не так важно.Другое дело что у меня не совсем уазовский спайсер,уазовские хотел найти потому что у него чулок 76мм,а у меня 64мм да и подшипник дифа внутри около 45мм.
http://streamphoto.ru/users/manipulator/1019808/0ae5eee702018f98a186fdc94a88913d/
Но судя по всему на основе штатных мостов ничего путного не сделать
,значит буду искать уазовские или газелевские.
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8342
От триальной жизни осталось немножко джипов
http://streamphoto.ru/users/manipulator/1036056/
надо их переделать под большие колеса,да на Кольский поездить,мож и на Путорану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв 2013 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manipulator писал(а):
Мне все равно кит в раздатку заказывать,так что передаточное ГП не так важно.Другое дело что у меня не совсем уазовский спайсер,уазовские хотел найти потому что у него чулок 76мм,а у меня 64мм да и подшипник дифа внутри около 45мм.


давай я эти актуальные вопросы по модернизации перенесу в твою тему, непротив? Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manipulator



Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 399
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 31 Янв 2013 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
manipulator писал(а):
Мне все равно кит в раздатку заказывать,так что передаточное ГП не так важно.Другое дело что у меня не совсем уазовский спайсер,уазовские хотел найти потому что у него чулок 76мм,а у меня 64мм да и подшипник дифа внутри около 45мм.


давай я эти актуальные вопросы по модернизации перенесу в твою тему, непротив? Респект

Непротив,можно и вообще удалить,и в других темах тоже.
Выбор мостов и концепции сделан.
Всем большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
umka



Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт 14 Фев 2013 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, пожалуйста подскажите, уже давно интересуюсь вопросом:

А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?

Я правильно понимаю что взят внутренний шрус ВАЗ проточен и на него наварен фланец под соединение с карданом?

Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор? Кардан естественно с обычной шлицевой чтобы компенсировать изменение длины при артикуляции моста. Т.е. конструкция такая:

модифицированный под фланец кардана внутренний шрус<->кардан с шлицевой<->фланец моста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лунатик



Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 130
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт 14 Фев 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umka писал(а):
Т.е. конструкция такая:

модифицированный под фланец кардана внутренний шрус<->кардан с шлицевой<->фланец моста.

там применён ШРУС от большекубатурной иномарки.
принцип сочленения гранат вы написали верно.
_________________
!!! Транспортный логин Админа !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 14 Фев 2013 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umka писал(а):
А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?

Шлицы со стопорным кольцом и кусочек гранаты - ВАЗ. К этому приварена внутренняя граната покрупнее. На кардане щлицевого соединения нет.
umka писал(а):
Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор?

Думаю, что шлицевое соединение может вытянуть гранату из коробки.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
umka



Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
umka писал(а):
А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?

Шлицы со стопорным кольцом и кусочек гранаты - ВАЗ. К этому приварена внутренняя граната покрупнее. На кардане щлицевого соединения нет.
umka писал(а):
Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор?

Думаю, что шлицевое соединение может вытянуть гранату из коробки.


Алексей, Лунатик - большое спасибо за ответ! А если использовать кардан с подвесным подшипником так чтобы часть кардана без шлицевой была как раз между шрус-ом и подвесным, наличие этого самого подвесного подшипника хватит для того чтобы шрус не вывалился из гнезда или резиновое крепление самого подвесного подшипника не спасет от этого?

Расскажите пожалуйста как у Вас организован промежуточный кардан к заднему мосту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vavillio



Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 682
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей а какие трубы использовали в качестве продольных тяг подвески??
_________________
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8037
И второй http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15909
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umka писал(а):
Расскажите пожалуйста как у Вас организован промежуточный кардан к заднему мосту?

Кардан уазовский укороченный.
От кп к промежуточной опоре - без шлицев. компенсация упругого крепления мотора за счет шлицев гранаты без стопорного кольца.
От промежуточной опоры к мосту со шлицами.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vavillio писал(а):
Алексей а какие трубы использовали в качестве продольных тяг подвески??

34 х 3.5
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB