 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий-64

Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 341 Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс Имя: Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Гарагашьян Администратор

Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 3944 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс 31 Мар 2013 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий-64 писал(а): | шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ, |
У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа.
Желательно применять гидроцилиндр с более толстым штоком, еще лучше - с двухсторонним штоком.
На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока. _________________ Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий78
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2162 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс 31 Мар 2013 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий-64
Я не Алексей, но разве в гидросистеме нет клапана отсечки? Упёрся в крайнее положение, давление возросло, лишка пошла через клапан. Ничего не глохнет и не гнётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Гарагашьян Администратор

Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 3944 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег Икон

Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Томск Имя: Олег
|
Добавлено: Ср 03 Апр 2013 4:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Гарагашьян писал(а): | У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа. На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока.
_________________ |
Алексей Гарагашьян
Не совсем понятно... Ведь шарик в наконечнике Уаз тоже находится по центру штока и если палец наконечника не упирается в корпус, то по сути это тот же ШС и шток цилиндра гнуться не должен? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Гарагашьян Администратор

Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 3944 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий-64

Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 341 Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс Имя: Дмитрий
|
Добавлено: Ср 03 Апр 2013 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Алексей Гарагашьян"] Дмитрий-64 писал(а): | шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ, |
Желательно применять гидроцилиндр с более толстым штоком,
Алексей, подскажите на каком диаметре штока вы останавились, и какой рулевой наконечник использовали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DV 3 предупреждения
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 321 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср 10 Апр 2013 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению на фото не видно. Помимо двух рычагов есть еще А-образный или тяга панара? Что препятствует поперечному смещению?
Т.е как крепиться мост к кузову-раме? _________________ Не сотвори себе кумира |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roman
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 272 Откуда: Татарстан Bolgar
|
Добавлено: Ср 10 Апр 2013 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
сверху А образный рычаг на фото его видно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mmcl200 Модератор
Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 6259 Откуда: ...
|
Добавлено: Ср 10 Апр 2013 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
DV писал(а): | Т.е как крепиться мост к кузову-раме? |
вот тут прям на первой странице не видно?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DV 3 предупреждения
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 321 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср 10 Апр 2013 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Передний видно хорошо, задний я не вижу, сливается все на однос фоне.
roman
Увидел, не обратил внимание, что задний редуктор не по центру. _________________ Не сотвори себе кумира |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Гарагашьян Администратор

Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 3944 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DV 3 предупреждения
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 321 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт 11 Апр 2013 7:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, спасибо.
Вопрос
что использовали в основании рычага, шаровую или рулевой наконечник ? От чего? Ответный конус точил токарь или использовалось что то готовое. ( допустим часть поворотного кулака) Если готовое, как правило это из чугуна, как это соотноситься к сварке?
На другой части рычага ( та которая крепиться к кузову) использовались сайленблоки и так же как и на продольных рычагах? _________________ Не сотвори себе кумира |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Гарагашьян Администратор

Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 3944 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
manipulator
Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 407 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 19 Сен 2013 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Клюз для троса лебедки самоточеный,или это какой-нибудь переход водопроводный? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|