Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий-64



Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 321
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вс 31 Мар 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Алексей, сталкнулся с такой проблемой, при максемальном повороте с упором в ограничитель, двигатель на холостых практически глохнет, рулевая тяга и шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ, после пробега 100 км в итоге шток гидроцилиндра (ГАЗ-66) поломался в месте максимального изгиба . Управление гидрообьемное сделоно как у вас ( насос Нива Шевролет, насос дозатор Д160, гидроцилиндр ГАЗ-66). Как у Вас реализовано гидрообьемное управление , с максимально выкрученными колесами.
Респект
_________________
Переломка; http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5376&postdays=0&postorder=asc&start=0
Чебуратор; http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6511
Строю; http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12559
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 31 Мар 2013 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий-64 писал(а):
шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ,

У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа.
Желательно применять гидроцилиндр с более толстым штоком, еще лучше - с двухсторонним штоком.
На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс 31 Мар 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий-64
Я не Алексей, но разве в гидросистеме нет клапана отсечки? Упёрся в крайнее положение, давление возросло, лишка пошла через клапан. Ничего не глохнет и не гнётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 31 Мар 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсечка происходит при давлении около 100 бар. Этого вполне достаточно, чтобы согнуть шток. Кроме того, шток может согнуться при наезде на препятствие даже при неработающем насосе.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег Икон



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Томск
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 2013 4:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа. На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока.
_________________

Алексей Гарагашьян
Не совсем понятно... Ведь шарик в наконечнике Уаз тоже находится по центру штока и если палец наконечника не упирается в корпус, то по сути это тот же ШС и шток цилиндра гнуться не должен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 2013 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Икон писал(а):
шарик в наконечнике Уаз тоже находится по центру штока

Немного смещен. Этого мало, чтобы гнуть тягу, но достаточно для изгиба тонкого штока.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий-64



Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 321
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Алексей Гарагашьян"]
Дмитрий-64 писал(а):
шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ,


Желательно применять гидроцилиндр с более толстым штоком,

Алексей, подскажите на каком диаметре штока вы останавились, и какой рулевой наконечник использовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DV
3 предупреждения


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 256
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 2013 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению на фото не видно. Помимо двух рычагов есть еще А-образный или тяга панара? Что препятствует поперечному смещению?



Т.е как крепиться мост к кузову-раме?
_________________
Не сотвори себе кумира
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman



Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 272
Откуда: Татарстан Bolgar

СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сверху А образный рычаг на фото его видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 2013 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DV писал(а):
Т.е как крепиться мост к кузову-раме?

вот тут прям на первой странице не видно?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DV
3 предупреждения


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 256
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передний видно хорошо, задний я не вижу, сливается все на однос фоне.

roman

Увидел, не обратил внимание, что задний редуктор не по центру.
_________________
Не сотвори себе кумира
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DV писал(а):

К сожалению на фото не видно. Помимо двух рычагов есть еще А-образный или тяга панара? Что препятствует поперечному смещению?

А-образный рычаг.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DV
3 предупреждения


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 256
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 11 Апр 2013 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, спасибо.
Вопрос
что использовали в основании рычага, шаровую или рулевой наконечник ? От чего? Ответный конус точил токарь или использовалось что то готовое. ( допустим часть поворотного кулака) Если готовое, как правило это из чугуна, как это соотноситься к сварке?

На другой части рычага ( та которая крепиться к кузову) использовались сайленблоки и так же как и на продольных рычагах?
_________________
Не сотвори себе кумира
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 11 Апр 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мосту разборный рулевой палец от ГАЗа 66. Ответный конус точил.
К раме - сайлент-блоки волговских рычагов передней подвески.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manipulator



Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 327
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 19 Сен 2013 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клюз для троса лебедки самоточеный,или это какой-нибудь переход водопроводный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB