Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dobry



Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: Рязанская область

СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 2014 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой классный вездеход, и вдруг кончились вопросы. Алексей, вопросов порядком, поэтому по пунктам:

1. Какой материал был использован для изготовления рамы и обвязки вездехода?

2. Каким образом фиксируются полуоси в мостах?

3. Стыковка двигателя Кубота с КПП ВАЗ-2108 производится без проблем или необходима проставка?

4. Размеры передних и задних дисков одни те же?

5. Cколько опор использовано для фиксации двигателя с КПП?

6. Возможно ли было при данной компоновке сделать возможным снятие двигателя с КПП "без болгарки"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stepech



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 991
Откуда: Томск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужас. Вы вообще темы про бортоповоротный читали? Ржач Перегрузка

Все расписано пять раз...
_________________
Вездеходно-внедорожная мастерская http://4x4.tomsk.ru/post502116.html#p502116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 2014 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manipulator писал(а):
Клюз для троса лебедки самоточеный,или это какой-нибудь переход водопроводный?

Самодельный.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobry писал(а):
1. Какой материал был использован для изготовления рамы и обвязки вездехода?

Обычная труба и профиль с металлобазы.
Dobry писал(а):
2. Каким образом фиксируются полуоси в мостах?

Стопорным кольцом.
Dobry писал(а):
3. Стыковка двигателя Кубота с КПП ВАЗ-2108 производится без проблем или необходима проставка?

Самодельные переходники. Где-то на Луноходах были фотографии.
Dobry писал(а):
4. Размеры передних и задних дисков одни те же?

Полностью одинаковые.
Dobry писал(а):
5. Cколько опор использовано для фиксации двигателя с КПП?

4 или 5 точно не помню.
Dobry писал(а):
6. Возможно ли было при данной компоновке сделать возможным снятие двигателя с КПП "без болгарки"?

Возможно.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dobry



Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: Рязанская область

СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 2014 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло достаточно много времени с момента выхода этого вездехода. Вы писали Алексей, что этот вездеход делался для заказчика. Хотел бы узнать как он себя показал: надежность, проходимость, и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 2014 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вездеход уехал в Тверскую обл. Заказчик доволен. Недавно приезжал, благодарил, просил сделать еще один. Вездеход работает у лесников круглый год примерно через день. Проходимость и надежность радует.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dobry



Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: Рязанская область

СообщениеДобавлено: Вс 16 Фев 2014 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, добрый день.

Как правило, при постройке последующего вездехода находятся какие-нибудь нюансы конструкции, которые в следующих версиях учитывают. При постройке второго вездехода на подвеске, вы будете что-то менять в вездеходе?

Так же вы писали, что возможно сделать двигатель с КПП съемными. Как при этом меняется конфигурация рамы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobry



Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: Рязанская область

СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, добрый день.
Остается найти некоторые з/ч и начинаю постройку.
Неоднократно задавал Вам вопросы по вездеходу на подвеске, при этом, всё равно, остаётся масса вопросов, сомнений.

1. Скажите, на сколько достаточно атмосферной Куботы 1505 для вездехода?

2. Имеет ли смысл делать раму вездехода в виде пространственного каркаса из труб, как это делается на трофических катлетах или же повторить Ваш вариант из профильных труб не замыкая каркас?

3. На сколько я знаю, Вы дифференциал в КПП-2108 заваривали. Подскажите как правильно его заваривать, чтобы в последствии не возникло проблем?

4. Как сделать тросовую кулису переключения или от чего взять?

5. В использованных Вами стойках, вроде ВАЗ-2108, чашки пружин опущены ниже. На сколько их опускать и какие Вы использовали пружины спереди и сзади (не от ОКИ ли)? Каким образом фиксировали чашки?

6. В разработанных Вами мостах на основе Газелевских для полуосей и чулка используется труба из стали 20. Скажите, имеет ли смысл, и если да, то какие еще марки стали использовать для сваривания трубы с кусками вторичного вала ЗИЛ-130?

7. Как сваривали трубы полуосей с с кусками вторичного вала ЗИЛ-130?(одновременно засверливали трубу и находящийся в ней вал, потом заваривали?)

8. Какая часть вторичного вала входит в трубу полуоси?

-9. Имеет ли смысл увеличивать диаметр полуосей и чулка?

10. Если возможно, скажите, в мостах, где и какие использовали подшипники и сальники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB