Главная | Магазин | Контакты | Шина АГ 1600х600-25" | Путешествие 4.000 км на Вездеходе | ПГТ-1000

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трёхколёсный каракат из Омска
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы от Увата (г. Омск) -> Трёхколёсный каракат из Омска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 2008 20:12    Заголовок сообщения: Трёхколёсный каракат из Омска Ответить с цитатой

Год постройки 2008.
За основу взят мотоцикл ИЖ-Планета.
Каракат делался на заказ и будующий его владелец, поставил задачу, сделать максимально простой и надёжный аппарат, который будет трудиться(рыбалка, охота и т.д.) на севере омской области.
Каракат без задней передачи, скорость 4-18 км\ч, охлаждение принудительное от мотоколяски СЗД. Родную электрику удалили и поставили генератор от "Восхода", тем самым увеличив надёжность аппарата и уменьшив вес исключив аккумулятор.
Все приводные цепи от комбайна на 19, звёздочки и пошипники также от с\х техники. Дифф от Уаза, уазовские полуоси укорочены и на них посажены ступицы от М-412.
Сделали два комплекта колёс: Бел-79 и 1300\530\533( для болота).
Родную седушку укоротили и за ней сделали дуралевый кузовок.







Этапы строительства:





















Каракат эксплуатируется уже 4 месяца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулибин



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 1384
Откуда: Томская обл с. Парабель
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 2008 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличный каракат получился ! а что за веревка ? сам на берег не выходит ? и еще без заднего хода плохо .
_________________
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 30562
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008 4:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uvat писал(а):
Дифф от Уаза, уазовские полуоси укорочены и на них посажены ступицы от М-412.

Можно об этом моменте подробнее, в красках?
Как резал, где резал?
Как стыковал со ступицей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин писал(а):
отличный каракат получился ! а что за веревка ? сам на берег не выходит ? и еще без заднего хода плохо .

Андрей, хозяин караката, загонял его в р.Иртыш, а течение там очень приличное и для страховки привязал верёвку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008 7:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
uvat писал(а):
Дифф от Уаза, уазовские полуоси укорочены и на них посажены ступицы от М-412.

Можно об этом моменте подробнее, в красках?
Как резал, где резал?
Как стыковал со ступицей?


Уазовский флянец отрезал болгаркой.
М-412, также поступил, а потом к токарю, который во флянце сделал дырку, а на полуоси посадочное, а дальше я запрессовал на горячую и обварил, и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 30562
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uvat писал(а):

Уазовский флянец отрезал болгаркой.
М-412, также поступил, а потом к токарю, который во флянце сделал дырку, а на полуоси посадочное, а дальше я запрессовал на горячую и обварил, и всё.

Понятно.
Ты в первый раз так сделал? Не срезает по сварке?
Там узел после пробегов под увеличительным стеклом не разглядывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ser



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 290
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По полуосям правильнее так: расточить флянец под посадочное полуоси и посадить на горячую, как автор, но обварить с торца, снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
uvat писал(а):

Уазовский флянец отрезал болгаркой.
М-412, также поступил, а потом к токарю, который во флянце сделал дырку, а на полуоси посадочное, а дальше я запрессовал на горячую и обварил, и всё.

Понятно.
Ты в первый раз так сделал? Не срезает по сварке?
Там узел после пробегов под увеличительным стеклом не разглядывал?

Пока бегает.
Изнутри проварил "слегка", а с наружи основательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ser писал(а):
По полуосям правильнее так: расточить флянец под посадочное полуоси и посадить на горячую, как автор, но обварить с торца, снаружи.

Абсолютно согласен, но были причины обварить изнутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 2008 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски, чтобы движок не поджарить?
На пневматиках 1300\530\533...
moto2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 30562
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 2008 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uvat писал(а):
какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски,

считать нужно в обратную сторону:
МАХ допустимая скорость колеса (камера-покрышка) - сопротивление ачению по условному грунту - сумарное передаточное число - зона максимальных оборотов. и на всё это должно хватить мощности мотора.

логика понятна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулибин



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 1384
Откуда: Томская обл с. Парабель
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 2008 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uvat писал(а):
Люди, какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски, чтобы движок не поджарить?
На пневматиках 1300\530\533...
moto2

да скорость можно больше 100 км.ч выжать если по дороге ! только зачем это для пневматика ? Хохотушки
_________________
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 2008 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
uvat писал(а):
какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски,

считать нужно в обратную сторону:
МАХ допустимая скорость колеса (камера-покрышка) - сопротивление ачению по условному грунту - сумарное передаточное число - зона максимальных оборотов. и на всё это должно хватить мощности мотора.

логика понятна?

Lunatik, а из практики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uvat
Администратор


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5453
Откуда: Омск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 2008 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин писал(а):
uvat писал(а):
Люди, какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски, чтобы движок не поджарить?
На пневматиках 1300\530\533...
moto2

да скорость можно больше 100 км.ч выжать если по дороге ! только зачем это для пневматика ? Хохотушки

Меня и 40 км\ч устроят, только боюсь летом на болоте, жарковато "горшку" будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулибин



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 1384
Откуда: Томская обл с. Парабель
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 2008 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если двиг с принудиловкой то в любую жару не поджарится . только чтоб забор воздуха был хороший да цилиндр чистый . Класс
_________________
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы от Увата (г. Омск) -> Трёхколёсный каракат из Омска Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB