 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кэп
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: красноярск Имя: дмитрий
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 15:14 Заголовок сообщения: Бортоповоротный пневматик на фрикционах |
|
|
Приветствую всех участников форума!Длительное время изучаю разные темы и проекты форума, но особенно увлекся бортоповоротными,и собственно хочу поделиться своим реализованным,уже как год, проектом.
 _________________ По трудам воздастся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uvat Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 5565 Откуда: Омск Имя: Юрий
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
кэп
ТТХ, описание конструкции  _________________ Просто вездеход.
Вездеход "Болотный Проходимец" от 1300 тыс. руб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diagnost
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 158 Откуда: ЮГРА Имя: евгений
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
кэп
И фотки нормально вставь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg 54

Зарегистрирован: 05.01.2011 Сообщения: 4113 Откуда: Новосибирск Имя: Олег
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
кэп писал(а): | Приветствую всех участников форума |
Привет Дмитрий , рассказывай , особо про фрикционы интересно , про привода на колёса , гусеницы (лёгкие) прицеливал , видики бы интересно посмотреть . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кэп
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: красноярск Имя: дмитрий
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Постройкой занимался 4 месяца.Изначально изучал существующие аналоги,"+" и"-"конструктива разных трансмиссий.Схема не новая, проверена и довольно проста.Срываясь во все тяжкие, знал четко что хочу получить: небольшой маневренный ,функцианалный для меня пневматик с положительной плавучестью и относительной простотой и надежностью.
Вес :470-490кг,вместимость 3чел.;
просвет по "тонелю" 600мм;
двс: юпитер 5 принудительное охл;
трансмиссия:редуктор СЗД,фрик-ны сцепление 08,цепной привод;
камеры "мазовские"320*508 в шубе "лаптя";
положительная плавучесть 1 водитель - ватерлиния по оси, в кабине тепло при -25';
эксплуатирую за городом в весенний,осенне-зимний периоды (тайга,пересеченка,лесные речки по льду).
Превзошли ожидания маневренность и проходимость пока положительные
впечатления.
С освоением общения на форуме,буду выкладывать фото и видео по возможности.
Этой осенью перед ледоставом
 _________________ По трудам воздастся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg 54

Зарегистрирован: 05.01.2011 Сообщения: 4113 Откуда: Новосибирск Имя: Олег
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
кэп
Чем-то мультяшного Чебурашку напоминает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кэп
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: красноярск Имя: дмитрий
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
diagnost
А что с фотками не так?действую согласно инструкции через радикал вставлял. _________________ По трудам воздастся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diagnost
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 158 Откуда: ЮГРА Имя: евгений
|
Добавлено: Ср 26 Дек 2012 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
кэп
В первом посту не открывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кэп
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: красноярск Имя: дмитрий
|
Добавлено: Чт 27 Дек 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Рама пространственная из профиля 20*40*1,2 это основная лодка,остальное просто каркас 20*20*1,2 и 10*10*1,2.Борьба за вес и прочность начиналась с нее.
ещё
Ступицы сделаны из обрезанных мостов классики + второй опорный подшипник .Полуоси
обрезаны и проточены для фланца со звездой 42зуба ижевский шаг на шпонку 8мм, узел получается герметичный.
Далее "лодка" клепалась на герметик (то ещё удовольствие ) листовое железо 0,5мм.Герметичность испытания показали % 97.
 _________________ По трудам воздастся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei 75
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 104 Откуда: снежинск
|
Добавлено: Пт 28 Дек 2012 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо сделано,аккуратно.Ждём продолжения,желательно с видео |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stac

Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 2317 Откуда: С. Петербург Имя: Станислав
|
Добавлено: Пт 28 Дек 2012 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei 75 писал(а): | Хорошо сделано,аккуратно.Ждём продолжения,желательно с видео |
Полностью согласен!  _________________ Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ - переплатите в 2 раза!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кэп
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: красноярск Имя: дмитрий
|
Добавлено: Пт 28 Дек 2012 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, за положительные отзывы!
Общаюсь с мобильного интернета-медленно как-то все получается,да и с "виртуальным" общением я на вы... Видео приготовил и оно,конечно, наглядней характеризует проделанную работу,но выложить не удается пока на ю-туб,с фото проще. _________________ По трудам воздастся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo 17
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 480 Откуда: УРАЛ
|
Добавлено: Пт 28 Дек 2012 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
кэп
Да...Раму точно не изломать ! Запас прочности карман не тянет ! Зато не придётся в болотине "загар" принимать ! Если на вездеходе класса ТРОМа , или подобных , 100-150 кг "лишнего" железа , как показалось бы...Именно на раме ...Это погоду проходимости не делает , зато избавляет от "синдрома"Странника" " ...Точно знаю , что владельцы ТРОМов и т.п. Не писают , что машина переломится .
С Уважением , Алексей .  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stac

Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 2317 Откуда: С. Петербург Имя: Станислав
|
Добавлено: Пт 28 Дек 2012 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
кэп
Подробное фото конструкции фрикционов можно?  _________________ Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ - переплатите в 2 раза!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кэп
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: красноярск Имя: дмитрий
|
Добавлено: Пт 28 Дек 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Особых знаний в сопромате и тер.мехе не имею,да и опыта подобных конструкций нет,но продуманный каркас считаю-основа удачи своего проекта. Взаимозависимость минимализма и надежности постоянно граничила с долей сомнения, которая подавлялась лишь здравым смыслом и интуицией.Не очень-то хотелось, чтоб колеса где-нибудь приняли горизонтальную плоскость при постоянных вывешиваниях,к тому же привод цепной.
Stac
Постараюсь закинуть с компа фото трансмиссии, но теперь только завтра
 _________________ По трудам воздастся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|