Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Бортоповоротные -> Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2013 23:52    Заголовок сообщения: Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/ Ответить с цитатой

Начинается строительство второго однотипного вездехода но с колесной формулой 8х8. Мотор будет дэву матиз 0.8. Трансмиссия под вопросом. По плану такая ( редуктор форд скорпио)же но с эл.блокировкой, размыкающей борта во время поворота руля, расположенной на промежуточном валу.
Габариты 3.1х1.3х1.2м. Обезательно должен влезать в автобус.
Колеса от квадра 27х12х12.
Запланированные конструктивные отличия:
-увеличение просвета под лыжамис 180 до 240мм.
-уменьшение ширины лыжи с120 до 60мм.
-расположение 4х вед осей с незначительным удлинение кузова за счет уменьшения пер свеса.
-уменьшения металлоемкости кузова для сохранения веса.

После некоторых раздумий и дискусий мы решили остаться в том же классе и попробовать довести вездеходы до приемлемых эксплотационных качеств этот класса.
Ибо Кол- во переходит в качество.


Последний раз редактировалось: Самоделкин ПТЗ (Вс 03 Фев 2013 0:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2013 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент закуплены:
колеса sport way 27х12х12 9 шт
диски CF moto 12х7.5 9 шт.
Редуктор от форда.
С оковскими решили не возится.
Начались токарные работы по осям.
_________________
Мой вездеход 6х6: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=430743#430743
Вездеход 6х6 с подвеской: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8504
Отопление на пару: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denыч



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 34
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоделкин птз Опыт есть, все у вас получиться Браво! удачи и фото видео если не затруднит
_________________
Все равно сделаю это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась интересная мысль: учитывая одинаковые хар-ки вездеходов
соеденить из жестким шарниром, сихронизировать газ и сцепление( может его и не надо), установить рулевой механизм(рейка или гидравлика) отработать команды и навыки управления водителями. Тогда получим переломку с колесной формулой 14х14 длиной 6.5 м.

По лесу конечно не поедишь, но по болоту можно попробовать. Жесткая сцепка уже запланирована на обоих вездеходах. Будут установлены фаркопы и уши под а образную разборную сцепку. Сама сцепка сделана была раньше для тоскания машин машинами, то подходит хорошо.
Придется наверно как то ограничит вертикальное перемещение ее, с то будет один на другойскладываться.

Сравнение оковского с квадра дисками.



У квадра покраска хуже( пуливер дешевой краской) у ока-эмаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнец Влад



Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 654
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет ли предусмотрена установка гусениц ?
То есть зазор между колесам и кузовом ...чуть больше чем на первом .
Тогда можно сделать стальные траки и соединить их транспортёрной лентой например шириной 70...100 мм .
Или соединить тросом а между траками втулки .. Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2865
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2013 6:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоделкин птз
при таких размерах 8х8 будет на порядок тяжелее поворачивать чем 6х6 .
_________________
Вездеход "Чебока-I" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243
Вездеход "Чебока-II" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12700
Вездеход "Чебока -III" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14686
Гусеничный вездеход "Парма" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6726
Вездеход "ГОША 8х8" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 2013 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузнец Влад
Гусеницы по моему представлению будут, но шеф хочет сделать емкости между колес ( бардачки как бы) и тем самым исключить это возможность. чтобы не было соблазна проводить разработку и не тратить на это время и материалы. Пока дискутируем.

mishanya68
Я тоже предполагаю такой исход, но есть запас мощности, может хватит его.

Вообще проект очень неоднозначный:
с одной стороны увеличение вед осей и уменьшение давления на грунт. Улучшение геометрии дна. Я думаю тяговые свойсва будут попрямым лучше.
с другой: корпус удлиняется на 50 см, и следовательно места больше особо не станет, посадочных также 4, маневровка в лесу ухудшается.

У меня ни какой уверености что 8х8 будут лучше 6х6 нет. Так что кроме того как сделать его и сравнить другово способа я не знаю.
_________________
Мой вездеход 6х6: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=430743#430743
Вездеход 6х6 с подвеской: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8504
Отопление на пару: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 2013 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрали 9 колес и удивились: вес их вместе почти 200 кг. ЧТо же остается на вездеход для того чтоб вписаться в 600 хотябы. Мотор +кпп + ред 160 кг. Итого на кузов и цепи остается гдето 200-240кг. сильно не разбежишбся.
На чем можно сьэкономить?
_________________
Мой вездеход 6х6: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=430743#430743
Вездеход 6х6 с подвеской: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8504
Отопление на пару: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drogs



Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 756
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт 08 Фев 2013 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. проредить резину вдоль. Кило 5 со всех наверно скинется.
2. использовать более тонкий профиль и боллее тонкое железо на кузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев 2013 2:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купили двс с кпп и навеской от матиза. Кроме инжектора от тики ни чем не отличается.
Одна приятная вещь: управление кпп тросовое, ручку тоже с машины взяли.
У данного мотора есть полезный для меня момент: выпускной коллектор можно перевернуть выходом вверх, при этом только отв надо пересверлить в нем и заглушить систему дожигания выхлопных газов.

Сейчас определимся с кузовом( проработка пока идет на 6х6) и начнем варить сразу с высокими бортами.
Попутно заказали звездочки на 10 и 18 зубов . Валы хотим сделать немного потоньше но из ст45 без приварки фланца., подшипники теже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пт 15 Мар 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работы продолжаются. Притащили мотор и редуктор.
Собрали колеса. Теперь эта пезанская башня так и хочет свалится Здорово
Токарка потихоньку идет.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апр 2013 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент доделываются оси. Звездочки и фланцы под колеса готовы, подшипниковые опоры готовы. Скоро начнем корпус.
Звездочки взяли на 4 см по радиусу меньше и немного по другому крепления подшипников, все это для того чтобы повысить просвет под лыжей на 6 см и ширину лыжи сделаем 8 против 12 на 6х6. Кузов пока планируется такойже как у 6х6 .
_________________
Мой вездеход 6х6: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=430743#430743
Вездеход 6х6 с подвеской: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8504
Отопление на пару: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин ПТЗ



Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 1365
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 2013 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот пришла зима и появилось время.
Работы снова продолжены.
Однако, уже есть опыт эксплотации 6х6 и мы решили рискнуть и не повторять конструкцию один в один, как собирались а изменить некоторые узлы. Будет ли это на пользу, я не уверен, но задумка довольно сложна. Станок уже закрутился ,скоро будут подробности.
Одно ясно,и это не радует, тяжелее станем на 100-150кг минимум.

Общая линия остается прежней: ширина не более 1400, длинна 3200, влезание в автобус обязательно.

Планируется купить прицеп для вывоза 2х вездеходов сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 2013 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоделкин птз

... а может Бел-79, может прицеп построить... Упс
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
газик
Модератор


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 1137
Откуда: Псковская обл.
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 2013 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоделкин птз писал(а):
Общая линия остается прежней: ширина не более 1400, длинна 3200, влезание в автобус обязательно.
Планируется купить прицеп для вывоза 2х вездеходов сразу.
если прицеп собираетесь покупать , то разумнее 2-й вездеход строить шире не под бус , а под прицеп.
А то и так обидно больно смотреть как 6х6 куляется.
Выход один понижать ценр тяжести либо расширять.
_________________
Мой вездеход ARGO: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9818

Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Бортоповоротные -> Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Страница 1 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB